от компании (организации): Nikoliers в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29950035 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29950035 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29950035 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор ресепшен
Nikoliers- ведущая российская консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости. Свою деятельность в России компания начала в 1994 году в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках. 7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжает работу в России под независимым брендом. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.
Nikoliers – абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству «золотых кирпичей» на самой авторитетной премии рынка российской недвижимости CRE Awards. С момента основания премии компания получила 37 «золотых кирпича» в профессиональных номинациях таких как «Консультант года», «Управляющая компания года» и «Персона года».
В настоящий момент мы в поисках секретаря в центральный офис компании.
Основные задачи:
- Встреча клиентов/гостей Компании, организация и подготовка переговорных комнат (чай/кофе и др.);
- Отправка и прием корреспонденции, сортировка и распределение между подразделениями Компании;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Заказ такси, взаимодействие с курьером, водителем;
- Заказ пропусков для клиентов и авто;
- Создание комфорта офиса и бесперебойной работы.
Требования к работнику на вакансии: Администратор ресепшен
- Опыт работы на аналогичной должности желателен;
- Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ;
- Отличные навыки коммуникации
- Доброжелательность и отзывчивость
Условия труда для работника на вакансии: Администратор ресепшен
- Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата
- Расширенный соц. пакет (корпоративная мобильная связь, 31 оплачиваемый день отпуска в году, ДМС после прохождения испытательного срока)
- График 5/2 (пн-пт), смены с 8.00 - 17.00 / 11.00 - 20.00 (чередуется). Работа в паре со вторым секретарем.
- Корпоративные мероприятия и корпоративные скидки от партнеров
Откликнуться на эту вакансию: Администратор ресепшен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29950034 на должность Секретарь (офис-менеджер) в адвокатское бюро от компании Адвокатская контора Титов и партнёры в городе (населенном пункте) Москва