от компании (организации): ПАО ТрансКонтейнер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: от 150000 до 216000 руб.
Вакансия № 29954943 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29954943 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29954943 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
ТрансКонтейнер – крупнейшая публичная логистическая компания, оператор контейнерных перевозок №1 в России.
Компания предлагает клиентам комплексные транспортно-логистические решения, которые позволяют доставить контейнерный груз в любой пункт назначения России, стран СНГ, Европы и Азии.
Для реализации таких решений компания использует собственные транспортные активы (фитинговые платформы, контейнеры, автомобили, погрузочную технику) и привлекает партнеров.
Компания располагает крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ в России. В компании работает больше 3500 человек.
Двигаем грузы по всей стране, двигаем нашу компанию, двигаем отрасль!
Чем предстоит заниматься:
- Работа в электронной системе документооборота;
- Организация работы приемной руководителя, планирование рабочего дня руководителя;
- Организация совещаний, переговоров, встреч руководителя, сбор и консолидация информации, корректировка и контроль предоставляемых сведений, протоколирование;
- Курирование и контроль исполнения поручений руководителя;
- Взаимодействие с подразделениями компании аппарата управления, филиалов и представительств;
- Поиск, анализ и обработка информации по поручению руководителя;
- Встреча посетителей;
- Ведение деловой переписки.
Что ждем от вас:
- Высшее образование;
- Знания системы электронного документооборота;
- Уверенное владение ПК офисными программами, СЭД, Excel, Power Point;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет, приветствуется опыт работы в компаниях из сферы логистики;
- Высокоразвитые коммуникативные навыки, грамотная речь и деловое письмо;
- Хорошо развитые организаторские способности, высокий уровень ответственности и самоорганизации;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и правильно расставлять приоритеты;
- Владение письменным и устным английским языком.
Что предлагаем:
- Не беспокоиться о будущем, потому что у нас оформление по ТК РФ, действует коллективный договор, справедливая и прозрачная система вознаграждения, ежегодная индексация заработной платы
- Заботу о здоровье в рамках бесплатного медицинского обслуживания по программе ДМС, включая телемедицину, услуги стоматолога (в т.ч. Air flow), онкопомощь, страхование выезжающих за рубеж, льготные тарифы для страхования членов семьи;
- Отдых тоже важен - мы предоставляем оплачиваемый отпуск 31 календарный день (28 дней + 3 дня за ненормированный режим работы);
- Возможность карьерного и профессионального роста. Внутреннее и внешнее обучение в ведущих образовательных центрах страны, корпоративная база знаний и электронная библиотека.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29954939 на должность Project manager по упаковке проектов от компании Real group в городе (населенном пункте) Зеленоград