от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29956314 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29956314 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29956314 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный эксперт в Отдел развития процессов оформления сделок
Чем предстоит заниматься:
- Организовывать работу agile-команды, в т.ч. в роли Product Owner во время отсутствия основного РО;
- Формировать текстовые /схематические описания бизнес-процессов\задач и изменения в них;
- Проводить анализ рынка и конкурентов с целью изменения процессов и их улучшения;
- Участвовать в создании нормативной документации\создании инструкций для пользователей\проведении обучений и тестирования новых процессов;
- Проводить диагностику\аналитику кредитного процесса для создания целевой схемы разработки и создания единого бэклога на ближайшее развитие;
- Участвовать в создании отчетности по направлению и процессам.
Наши пожелания к кандидатам:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере кредитования МСБ или создания продуктов\процессов;
- Знание форм кредитования, понимание отличий;
- Опыт работы с agileе командой;
- Опыт в области процессного менеджмента с применением современных методов и средств моделирования и оптимизации бизнес-процессов от 1-го года;
- Опыт внедрения изменений процессов в банках (обязательное условие успешного внедрения проектов). Приветствуется изменение кредитных процессов МСБ;
- Опыт анализа рынка, составления сводных отчетов по искомому материалу;
- Опыт разработки, составления, согласования внутренних регламентных документов;
- Опыт создания презентаций, схем, аналитических и сводных таблиц;
- Навыки описания бизнес-процессов, составления технических заданий, в т.ч. использование SIPOC\BPMN\IDEF0;
- Навыки проведения презентаций, встреч;
- Уверенный пользователь Word, Excel, PowerPoint, Visio;
- Наличие коммуникационных навыков;
- Опыт ведения встреч, в т.ч. фасилитация;
- Навыки проведения презентаций.
Наши условия:
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Корпоративные программы обучения;
- Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
- Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
- Предложения от банка только для сотрудников: льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие предложения.
Откликнуться на эту вакансию: Главный эксперт в Отдел развития процессов оформления сделок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29956311 на должность Технический писатель (junior/middle) от компании Солар в городе (населенном пункте) Москва