от компании (организации): МойСклад в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: от 60000 до 85000 руб.
Вакансия № 29957522 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29957522 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29957522 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор/Ассистент отдела маркетинга
Мы – команда МоегоСклада. Уже больше 16 лет развиваем и продаем облачный сервис, упрощающий жизнь малому и среднему бизнесу.
Сейчас мы расширяем отдел Маркетинга и ищем коллегу, который поможет нам в организации онлайн-мероприятий, будет взаимодействовать с организаторами внешних выставок и конференций, вести документооборот по маркировке рекламы.
Мы ищем того, кто
-
Имеет хорошие коммуникативные и организационные способности
-
Внимателен к деталям, пунктуальный
-
Умеет работать в жестких временных рамках
-
Грамотно говорит, умеет писать тексты
-
Имеет высшее образование
-
Имеет опыт работы в маркетинге от 1 года
У нас вы будете
-
Организовывать онлайн-мероприятия: взаимодействовать со спикерами и инфопартнерами, контролировать выходы анонсов, рассылать напоминания, собирать первичную статистику
-
Взаимодействовать с организаторами внешних выставок и конференций по участию в них МоегоСклада
-
Вести базу партнеров для совместного маркетинга, взаимодействовать с ними по инфоподдержке мероприятий и другим активностям
-
Вести документооборот с блогерами по рекламным публикациям
-
Работать в кабинете ОРД по маркировке рекламы
Что мы предлагаем
-
Официальное оформление и белую зарплату
-
Гибкое начало рабочего дня
-
Можно работать удаленно или в нашем комфортном офисе — в Москве в 2 минутах от метро Автозаводская
-
Отсутствие бюрократии: все онлайн в удобном интранете
-
В офисе — компенсируем оплату обедов, закупаем фрукты и перекусы
-
Профессиональное развитие (оплата обучения, корпоративная библиотека, выступления на конференциях)
-
5 оплачиваемых “дней без больничного” в год
-
Компенсация больничного и отпуска — 100 % оклада
-
Компенсируем 50% затрат на спорт
-
Возможность оформить отсрочку от призыва, льготную ИТ–ипотеку
-
А еще мы дарим классный фирменный мерч
-
И подключаем к ДМС со стоматологией после окончания испытательного срока
Процесс отбора, если ваше резюме нам интересно:
1. Телефонное интервью с HR-менеджером ~ 20-30 минут. Затем попросим вас сделать тестовое задание. По нему мы сможем оценить ваши навыки, а вы — понять, подходит ли вам эта работа.
2. Интервью с Event marketing manager и HR- менеджером ~1 час.
3. Финальное интервью с директором по развитию бизнеса ~ 15-20 минут.
Максимум через несколько дней (чаще – часов) принимаем решение и даем обратную связь.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор/Ассистент отдела маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29957510 на должность PR менеджер пресс-службы от компании АО ФИНАМ в городе (населенном пункте) Москва