от компании (организации): ГБУ Окружной общественный центр имени Моссовета в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 29960415 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29960415 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29960415 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
-
Оператор call-центра выполняет следующие должностные обязанности:
Принимает входящие звонки клиентов (потенциальных клиентов).
Консультирует клиентов (потенциальных клиентов) по вопросам организации оказания услуг.
Предоставляет клиентам всю необходимую информации о ценах на оказываемые платные услуги, порядке формирования групп и предоставляемый пакет документов.
Оформляет заявления клиентов в части записи на занятие, вносит необходимую информацию в базу данных.
Оперативно передает информацию руководству и в территориальные управления для дальнейший работы с клиемтом.
Ведет работу с клиентскими жалобами, замечаниями и пожеланиями. Оперативно передает все полученную информацию о жалобах, замечаниях и (или) пожеланиях клиентов руководству и в территориальные управления для отработки жалоб и предложений.
Проводит обзвон клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон) и получения информации (опрос/анкетирование).
Обеспечивает своевременное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
-
Оператор call-центра должен знать:
– приемы и методы делового общения и ведения переговоров;
– основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т. ч. телефонных) переговоров;
– правила пользования приемно-переговорными устройствами и другой оргтехникой;
– программные средства, используемые в учреждении для обеспечения рабочего процесса
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
- График работы 2/2 с 9 до 21 часа
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29960399 на должность Арматурщик - бетонщик от компании ООО ИПС в городе (населенном пункте) Красногорск