от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 29961144 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29961144 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29961144 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра по поддержке агентов банка
Чем предстоит заниматься:
- Предоставлять сервисную поддержку агентам по вопросам (продукты, процессы, мотивация, выплаты), поступающим в процессе обслуживания агентов
- Своевременно обрабатывать запросы агентов через Личный кабинет и друге каналы связи, выполнять соответствующие SLA
- Выявлять ошибки, недоработки в существующих процессах и порядках, инициировать их исправление;
- Участвовать в рабочих группах при внедрении новых процессов, продуктов Розничного бизнеса / изменении в текущих процессах, продуктах, плотно взаимодействовать с коллегами из смежных подразделений.
- Участвовать в качестве эксперта
- при взаимодействии со смежными подразделениями для решения обращений агентов, касающихся различных продуктов (продукты для физ. и юр. Лиц, вопросы доставки, агентские выплаты и система мотивации, кэшбэк, аналитика, и другие)
Наши пожелания к кандидатам:
- Опыт работы в колл центре, контактной службе, служба сопровождения клиентов от 1 года (в банковской сфере преимущественно)
- Опыт работы с клиентами — способность выявлять и систематизировать проблемы агентов\клиентов, готовность проактивно решать эти проблемы и предоставлять сервис высочайшего уровня
Условия труда для работника на вакансии: Специалист контактного центра по поддержке агентов банка
- Место работы м.Технопарк Центральный офис
- Официальное трудоустройство. Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования + квартальная премия по результатам KPI
- Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00 со скользящим графиком с 2-3 дежурствами в выходной в месяц (есть возможность гибридного формата работы)
- Большой потенциал для ваших возможностей. У нас новый проект, поэтому есть пространство для новых идей.
- Работа в команде профессионалов
- Оплачиваем посещение профильных конференций и курсов, есть скидки на курсы иностранных языков
- Заботимся о вашем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, страхование жизни, компенсация 10-ти дней больничного, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества
- Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контактного центра по поддержке агентов банка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29961125 на должность Оператор на телефоне (удаленно) от компании ООО Здоровая Вода в городе (населенном пункте) Москва