от компании (организации): ООО Инновационный Кластер Резерв в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 29962896 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29962896 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29962896 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент генерального директора (удаленно)
Только постановка "я могу" приводит нас к результату. Это про тебя?
Тогда давай знакомиться.
Меня зовут Екатерина, я предприниматель уже более 15 лет, а так же мама 3 детей.
Сейчас я генеральный директор и собственник компании, если Вы покупали обои на маркетплейсах, Вы могли видеть нашу продукцию, мы находимся в топах. Так же я занимаюсь коммерческой недвижимостью, и инвестированием.
Я люблю делать то, что мне нравится и не люблю делать то, что мне не
нравится. Это забирает мою энергию и силы, которые я могла бы пустить на
развитие своих проектов и улучшение жизни. Поэтому я ищу личного
ассистента, кому смогу делегировать всю операционку по своей жизни.
Я требовательная, но если все исполняется в срок и нужном качестве, то
коммуницировать со мной комфортно. Не кричу, границы стараюсь не переходить. Людей ценю.
Чем ты будешь заниматься:
- Вести мое расписание — это значит делать его таким, чтобы мне было удобно. Например, с кем-то встреча. Окей, надо определить какая цель встречи, что надо к ней подготовить (и сделать это), выбрать удобное время, продумать будет ли мне удобно, зафиксировать
договоренность, внести все нужные мне данные и напомнить о ней.
- Организовывать мои встречи - присутствие на них, ведение протокола,
фиксация договоренностей и настаивание на том, чтобы эти договоренности
были выполнены.
- Организация моих путешествий и тревел-поддержка - нужно будет купить лучшие билеты, организовать получение виз и получить их, сформировать полный маршрут, сформировать его в удобном для меня виде. Сделать так, чтобы в процессе я не сталкивалась ни с какими сложностями, все продумать.
Организовать, чтобы на месте разобрали чемодан, погладили и развесили вещи, потом собрали обратно. Организовать мое питание. Заказать еду в номер или, если я долго на локации, то найти повара, кто будет готовить и приносить мне еду по рекомендациям нутрициолога.
- Ведение финансов - ведение платежного календаря, чтобы не забывать оплатить то, что надо оплатить.
- Организация моего досуга - продумывать куда мне сходить. Рестораны, массажи, интересные места. Полное продумывание процесса.
- Сбор, структурирование, систематизирование и анализ необходимой для меня информации. Поиск лучшего решения. Часто надо будет быстро разбираться в новой информации и искать лучшее решение. Например, я хочу закупить рекламу в личных блогах телеграмма. Надо разобраться как писать рекламные тексты, написать его или найти кто
напишет, найти блоги, отобрать их, закупить рекламу, проконтролировать результат. Если результат не устроит, то добиться компенсации.
- Ведение проектов, которые делегирую, добиваться нужного результата от подрядчиков.
Например, я буду делать ремонт на одной из своих квартир. Ассистент должен будет найти кто это будет делать и в процессе контролировать качество. В случае, если качество будет недостаточное, добиться нужного качества.
- Ведение регламента моей жизни. В процессе мы будем сталкиваться с ситуациями, где я четче буду понимать свои запросы, их нужно будет фиксировать в регламенте моей жизни.
- Решение других нестандартных задач. Я хочу иметь возможность делегировать любую задачу, а ассистент должен найти решение. Найти консультанта по немецкому налогообложению, разобраться в создании нового кабинета для таргета на фейсбуке и запуске
его, найти лучшие рыбные рестораны и сформировать заранее заказ там, чтобы я пришла, когда все готово будет, изучить курс, сделать презентацию с основными тезисами и определить что необходимо сейчас внедрять.
Хочу, чтобы у ассистента было достаточно интеллекта, чтобы разобраться в новых данных и найти лучшее решение и реализовать его. А если задач нет текущих, то найти как еще можно улучшить мою жизнь и где создать результат.
Ты подходишь, если у тебя есть
? бизнес-мышление. Думаешь конечным результатом и можешь продумать как туда прийти
? многозадачность, не теряешь в большом количестве задач
? здоровый трудоголизм
? заинтересованность в развитии и амбиции. Хочешь расти, в том числе через работу у меня и коммуникацию с сильным предпринимателем
? наглость и дерзость в хорошем смысле слова. Чтобы было умение вести переговоры и отстаивать мои интересы
? умение продумывать на несколько шагов вперед.
Опыт ассистентом желателен, но необязателен. Подойдет и другой организаторский опыт, который подтвердит навыки, описанные выше. У меня есть стартовый курс ассистента, там описаны все мои пожелания.
И важно, я ищу взрослого ментально человека. Который не ищет оправдания и причины, а идет и решает.
Для работы нужен будет обязательно компьютер.
Можно совмещать с другой работой или учебой, но я должна быть в
приоритете, чтобы мои задачи не страдали.
Задачи ставлю в основном голосовыми, Вы далее их фиксируете.
Что предлагаю
? Рост. Начнешь ассистентом, потом в каком-то из моих проектов станешь руководителем, если будешь успешно создавать результат
? ЗП от 40 тысяч. Только официальное трудоустройство!!!
Какая загруженность
В среднем задач на 4-5 часов точно будет. Нужно быть на связи с 9 утра (лучше если будет + 4-6ч от мск).
Присылаю задачи обычно в коридоре с 6 до 18 часов. Есть задачи, которые надо решить сразу, какие-то задачи проектные и на их решение есть больший срок.
Жду с нетерпением личного знакомства!!!
С уважением, Екатерина
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент генерального директора (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29962889 на должность Секретарь от компании ВЦИОМ в городе (населенном пункте) Москва