от компании (организации): ИП Новикова Алина Сергеевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 29963044 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29963044 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29963044 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник / ассистент
Добро пожаловать!
Мы - Агентство по подбору и обучению ассистентов “Winner.Recruitment”.
У нас ювелирная работа: мы точечно ищем подходящих ассистентов для наших заказчиков.
Поэтому всегда в поиске людей, которые хотят развиваться в профессии ассистент руководителя, ведь это кратчайший путь к карьерному и финансовому росту.
Сейчас мы ищем помощника для психолога VIP-уровня (и жизни и круга общения).
Что мы предлагаем:
-
Развиваться лично с экспертом (в т.ч. проходить обучающие курсы);
-
Креативные задачи, которые есть только в этом кругу;
-
Удаленную работу с полной занятостью, возможны редкие офлайн задачи в Москве;
-
График работы 6/1 (быть на связи целый день), при этом в некоторые дни может вообще не быть задач;
-
Мотивация: фиксированная оплата, трудоустройство и рост;
-
Быть на связи с 10:00 до 20:00;
Какие будут задачи в работе:
- Поиск решений и информации по запросу руководителя (например, найти кто сделает шелковое постельное белье с принятом от руководителя или найти "вчера" определенное платье);
- Личные задачи (детские кружки, врачи, общение с нянями, водителями, бронирование ресторанов и тд)
- Тravel-поддержка (риобретение билетов, бронирование отелей, подготовка маршрута, в т.ч. ведение сроков паспортов и виз, путешествия куда угодно от Маврикия до ЮАР);
- Работать с календарем руководителя: назначение и организация встреч, напоминания о важных событиях, ведение календаря;
- Заказ различных товаров и организация доставки.
и самое главное
- ТЫ не знаешь слово невозможно - знаешь «я разберусь»
- ТЫ уточняешь задачи и делаешь их четко
Ты наш идеальный кандидат, если:
-
ПРОАКТИВНОСТЬ - это про тебя:) и ты готова подумать наперед и инициировать согласование с руководителем каких-то вопросов;
-
У тебя есть желание освободить время руководителю;
-
Уважаешь свое и чужое время, поэтому выполняешь задачи вовремя
-
Тебе нравится быть причастной к жизни статусной персоны.
Если ты опытный ассистент и готова взять на себя курирование личных процессов, а также стать чуткой правой рукой руководителя, откликайся на вакансию и пиши слово ассистент: так мы будем знать, что ты прочитала описание вакансии до конца и готова к сотрудничеству.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник / ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29963040 на должность Офис-менеджер / Секретарь в офис от компании ООО Омггео в городе (населенном пункте) Москва