от компании (организации): ООО Энергопрогресс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 29963411 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29963411 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29963411 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Что мы предлагаем:
• Оформление трудоустройство по ТК РФ;
• Рабочий день ПН-ПТ, 9:00-18.00 часов. Суббота, воскресенье выходной;
• Работа в офисе м. Октябрьское поле (10 мин от метро ) .
Основные задачи:
• Выписать счет, накладные на отгрузку товара, счета-фактуры и заполнить договоры по шаблону. Отработка запросов и отправка подготовленных документов в чат или в почту;
• Проверка ЭДО клиента через AnyDesk или через СБиС для подписи документа или отправки документа контрагентам;
• Сканирование первичных документов и загрузка через 1С распознание документов в работу бухгалтеру;
• Проверка бумажных оригиналов документов и отметка в базе 1С о наличии оригинала. Архивирование документов по регламенту;
• Подготовка документов для курьера или обработка документов от курьера;
• Создание платежных поручений по счетам клиентов в клиент банке;
Наши ожидания:
• Высшее или среднее профессиональное образование (экономическое, бухгалтерский учет, анализ и аудит ), либо курсы 1С, переподготовка на курсах по бухгалтерскому учету;
• Умение читать договоры и заполнить договор по шаблону по предоставленной информации;
• Умение выписывать счета, документы по реализации, готовить платежные поручения;
• Навык работы в программах 1С (у нас И 1-С 8,3 версия 11), AnyDesk, СБИС ЭДО, Клиент-банк итд;
• Навык решения рабочих задач.
Уважаемый соискатель! Мы благодарны за внимание к вакансиям нашей компании. Стандартный срок рассмотрения резюме 3 рабочих дня .
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29963393 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании ООО Мебель Арника в городе (населенном пункте) Балашиха