от компании (организации): Альпина Паблишер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 29966075 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29966075 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29966075 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор финансового отдела
«Альпина» — крупнейшая универсальная независимая издательская группа в России.
Издательская группа «Альпина» была основана в 1998 году. В ее состав входят издательства «Альпина Паблишер», «Альпина нон-фикшн», «Альпина PRO», «Альпина.Проза», «Альпина.Дети» и компания Alpina Digital, а в 2023 году открылись еще два издательства в рамках группы: «Бель Летр» (Belles Lettres) — женская романтическая проза, Marshmallow Books — Young и New Adult, манга и азиатские романы.
Мы ищем координатор финансового отдела с опытом работы от 2 лет в компанию Alpina Digital.
Alpina Digital — цифровой центр издательской группы «Альпина».
Компания управляет интернет-магазином «Альпина.Книги», занимается производством цифровых и аудиоверсий книг для собственных (приложение «Альпина.Книги» для iOS и Android) и внешних площадок («ЛитРес», «Букмейт», «Яндекс.Музыка» и др.), а также обеспечивает работу образовательной экосистемы Alpina Digital.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с первичной документацией (выгрузка/загрузка с помощью ЭДО — 90%, бумажная документация — 10%, сохранение на сетевые диски), передача бухгалтеру для отражения в учете;
- Формирование реестров оплат (сбор счетов, актов, сверка задолженности в 1С), отправка бухгалтеру для оплаты;
- Составление договоров с самозанятыми/ИП (по шаблонам);
- Ведение реестра входящей/исходящей документации – бумажная документация (курьер доставляет в офис с Почты) в реестре бумажной документации (таблица в Excel);
- Проведение актов сверок с контрагентами (ежеквартально) по которым имеется Кредиторка/Дебиторка, совместная работа с бухгалтером;
- Ведение архивов электронный и бумажный документации — сохранение в архив на сетевой диск;
- Ведение кадрового делопроизводства (трудовые книжки, договоры, должностные инструкции, журналы и т.д.), воинского учета. Работа с документами по шаблонам. Объем небольшой, т.к. в Компании нет текучки;
- Заказ необходимой канцелярии/моющих средств в офис (1 раз в месяц).
Что ждем от кандидата: Плюсы работы у нас:
- Компания входит в Реестр аккредитованных ИТ-Компаний Минцифры.
- IT-ипотека.
- Лояльное и адекватное руководство.
- Талантливая молодая команда, отсутствие бюрократии, поддержка и быстрое решение любых вопросов.
- Возможность самореализации. Инициатива приветствуется.
- Возможность обучения/повышения квалификации за счет Компании.
Условия труда для работника на вакансии: Координатор финансового отдела
- Оформление по ТК РФ.
- Заработная плата — от 75 000 руб. после вычета НДФЛ.
- Доступ к корпоративной библиотеке.
- Скидка на продукцию издательства.
- Комфортный офис в 5 минутах от м. Полежаевская.
- Режим работы: 5/2, с 10:00 до 19:00; гибридный график работы — 1-2 раза в неделю в неделю работа в офисе, остальное удаленно.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор финансового отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29966068 на должность Мерчендайзер (м. Полежаевская) от компании ООО БЛГ-Сервис в городе (населенном пункте) Москва