от компании (организации): Вепрева Виктория Константиновна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 29968962 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29968962 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29968962 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: PR-менеджер
Это Катя Нечаева, я руковожу медиацентром Движение.ру форума недвижимости «Движение».
Форум «Движение» — это экосистема проектов и мероприятий для девелоперов, риелторов и инфраструктурно важных подрядчиков отрасли. Мы создаем условия для обмена опытом и объединяем профессионалов. Это влияет на жизнь каждого человека, потому что застройщики, возвращаясь в свои города после форума, начинают лучше строить, а риелторы — лучше понимать покупателей. В итоге развивается отрасль, появляется комфортное и красивое жилье, повышается качество жизни людей.
Проектам медиацентра нужен опытный пиар-менеджер, который сформирует команду блока продвижения.
Что предстоит делать:
-
Построить команду пиар-блока: SMM, digital-аналитику, продакшен.
-
Организовать ее работу: ставить задачи дизайнеру, контент-менеджеру, рилс-мейкеру, аналитику, контролировать результаты, управлять процессами.
-
Определить стратегию продвижения медиацентра и каждого проекта в отдельности. Заниматься медиапланированием и бюджетированием. Выполнять KPI по подписчикам, цитированию, охватам, шерам.
-
Придумывать концепции рекламных кампаний, подбирать площадки для размещения.
-
Договариваться с контрагентами. Ставить ТЗ на макеты, делать закупы и анализировать результаты РК.
-
Настроить и корректировать дистрибуцию контента, помогать в организации логистики печатного издания.
-
Работать с пресс-фидом, привлекать к партнерству и коллабам другие СМИ, аналитические издания, агентства.
-
Организовывать фотосъемки для журнала и медиа. Отбирать, систематизировать и хранить фото, макеты, презентации и прочие файлы.
Кого ищу: -
С опытом продвижения СМИ, желательно со знанием рынка недвижимости как на московском, так и на региональном уровне. Он руководил командой или даже выстраивал с нуля работу пиар-блока, у него есть теплые контакты в ключевых федеральных СМИ и GR. Возможно, имел опыт в продуктовых, нишевых медиа, работал с аудиторией B2B-сегментов.
-
У пиар-менеджера должно быть понимание, как выстроить стратегию продвижения проектов единым фронтом, сформировать имидж медиацентра и корректировать дистрибуцию контента. Для него не должно составлять труда определить, через какие каналы и инструменты рекламы можно быстро дотянуться до нашей ЦА.
-
Пиар-менеджер нашего медиацентра должен вдохновляться недвижкой, отечественными проектами и хотеть объединить максимальное количество игроков рынка на нашей платформе.
Как мы работаем : У нас амбициозные цели, поэтому вы должны быть отважным пиарщиком без страха и упрека. В команде уже есть редакторы, корректоры, расшифровщики, дизайнеры.
Если вы внимательно прочитали вакансию, начните свое сопроводительное письмо словами «Здравствуйте! Я знаю, как продвинуть ваш медиацентр»
Откликнуться на эту вакансию: PR-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29968941 на должность PR-менеджер от компании ООО ВЕЛОМОТОРС в городе (населенном пункте) Люберцы