от компании (организации): РТЛабс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29969332 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29969332 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29969332 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер технической поддержки (2 линия)
Привет!
Мы - команда РТЛабс, объединяющая более 1300 IT специалистов в 13 офисах по всей стране. В числе наших проектов:
-
Портал gosuslugi.ru, число пользователей которого достигает 130 млн.
-
Высоконагруженные системы электронного правительства.
-
Цифровизация образования.
Сейчас нам требуется Старший инженер 2 линии технической поддержки.
Зона ответственности:
- Оказание услуг 2 ЛП;
- Анализ и решение инцидентов;
- Оказание консультаций пользователям;
- Проведение тестирования функциональности ИС;
- Участие в проверке и установке релизов;
- Формирование базы знаний;
- Подготовка инструкций по работе с информационной системой, подготовка отчетов, выгрузок из базы данных;
- Участие в настройке бизнес-мониторинга.
Мы ожидаем от вас:
- Высшее техническое образование;
- Понимание принципов работы информационных систем на уровне сервисов/компонентов/используемых технологий в ПО и БД;
- Опыт работы в службе поддержки пользователей информационной системы;
- Знание SQL для формирования запросов в базу данных (SQL, PostgresSQL, ClickHouse, ArangoDb);
- Уверенный пользователь linux (astra linux будет преимуществом);
- Понимание основных принципов микросервисной архитектуры, oсновы Kubernetes, Docker;
- Умение работать с такими инструментами как Grafana, Kibana, Graylog будет преимуществом;
- Понимание организации сетей, основных методов диагностики.
А мы предоставим:
- Опыт работы над социально значимыми проектами;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
- Конкурентную заработную плату;
- Квартальные бонусы;
- Кафетерий льгот;
- ДМС + стоматология и международная страховка;
- Интересную программу внутреннего и внешнего обучения.
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29969329 на должность Специалист мониторинга и сопровождения торговых систем (Quik) от компании БКС Бизнес и процессы в городе (населенном пункте) Москва