от компании (организации): АШАН Ритейл Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: до 113000 руб.
Вакансия № 29971304 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29971304 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29971304 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела
Вакансия открыта в магазине по адресу:
- г. Москва, Ходынский бульвар, д.4, ТЦ АвиаПарк
-
Вакансия открыта в отделе:
- Сад/Товары для Животных
-
Мы предлагаем:
-
достойный доход в соответствии с профессиональным уровнем;
-
годовая премия по результатам работы, 20% от годового дохода;
-
возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи;
-
вариативность карьерного пути и развития в компании;
-
забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом, скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров. К ДМС можно подключать детей.
-
График работы:
5/2 плавающие выходные, 40 часов в неделю Смены по 8 часов рабочих+1 часа перерыв
возможны дежурные смены (с 6:30 до 15:30, с 14:00 до 23:00) - до 4-х раз в месяц
возможны ночные смены в период инвентаризаций
-
внутрикорпоративное обучение, участие в амбициозных федеральных проектах;
-
работайте вместе с друзьями и получайте премию за каждого трудоустроенного друга;
-
скидка сотрудника в виде кэшбека 10% и клуб лояльности со скидками и бонусами от компаний-партнеров;
-
Чем предстоит заниматься:
- организация коммерческих процессов в закрепленном отделе;
- контроль соблюдения бизнес-процессов, плановых показателей;
- стратегическое и операционное планирование продаж, заказы товара; бюджетирование; прогноз и анализ экономических показатели отдела;
- контроль соблюдения коммерческого плана;
- планирование акций, сезонных операций; проведение инвентаризации, минимизация издержек;
- управление персоналом отдела (10-20 человек):
- подбор, обучение и развитие своей команды;
- ведение административной работы
-
Пожелания к кандидату:
- успешный опыт работы в розничной торговле от 1 года на аналогичной должности;
- опыт управления продажами
- знание ассортимента, основных свойств и характеристик группы товаров, стандартов, требований к качеству продукции и условиям ее хранения
- опыт управления командой
- стратегическое мышление, нацеленность на результат, организаторские способности, клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, лидерские качества, автономность
- высшее образование желательно
Приветствуется опыт работы в компаниях Азбука Вкуса, Вкусвилл, Лента, Пятерочка, Магнит, Перекресток, Билла, Карусель, Дикси, Мясницкий ряд, Верный, Глобус, Вкусно и точка, Самокат, Спар, Euro Spar, Магнолия, Мясновъ, Мираторг, Р
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29971298 на должность Заместитель управляющего магазином (ТЦ Капитолий) от компании Франчайзинговая розничная сеть Галамарт в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево