от компании (организации): ЦФС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 29975500 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29975500 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29975500 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер Call-центра (входящие заявки, удаленно)
Привет! Мы юридическая компания “Центр Финансовой свободы”.
Наша компания уже 5 лет является одним из лидеров на Российском рынке юридических услуг. За прошлый год мы удвоили результаты и вошли в ТОП-5 компаний помогающим при банкротстве. В компании идеальная рабочая атмосфера и отношение к сотрудникам.
В связи с текущей ситуацией спрос на наши услуги очень быстро растет.
Поэтому сейчас мы ищем самых лучших менеджера на входящие звонки
Мы предлагаем:
-
Премии лучшим сотрудникам, мотивируем щедро и справедливо;
-
Среднемесячный доход от 50 000 рублей при выполнении плана (оклад + бонусы);
-
График работы: 2/2 (с 9 до 21:00);
-
Дружный, сплоченный коллектив настоящих чемпионов в своем деле;
-
Полное обучение и сопровождение всех сотрудников во время стажировки куратором;
-
Возможность быстро расти, занять роль наставника и обучать других;
-
Постоянную обратная связь от руководителя и помощь во время адаптации.
ТВОИ ЗАДАЧИ:
-
Проводить первичную классификацию клиентов, передавать их в отдел продаж.
-
Обрабатывать все входящие заявки от клиентов в соответствии с регламентом.
Что не делают наши менеджеры:
-
НЕ ищут клиентов: никакого холодного прозвона, у нас настроен отличный маркетинг.
-
НЕ встают в 6 утра, чтобы добраться до офиса, а комфортно работают из дома.
Ты нам подходишь, если:
- Есть успешный опыт работы в контакт центре.
- Активная жизненная позиция.
- Четкая дикция, хорошо поставленная грамотная речь, развитые навыки общения.
- Есть умение работать с людьми и располагать их к себе.
- Технически подготовлен: стабильный интернет, рабочее место без посторонних звуков, возможность видеосвязи.
Готовы влиться в нашу команду? Откликайтесь прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер Call-центра (входящие заявки, удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29975490 на должность Менеджер в отдел реализации и логистики от компании АО Московский мельничный комбинат в городе (населенном пункте) Москва