от компании (организации): g_flow_moscow в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: от 71000 до 100000 руб.
Вакансия № 29976950 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29976950 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29976950 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник (ведущий бизнес-ассистент руководителя) удаленно
GFLOW.SHOP - международная компания которая осуществляет продажу цветов в Бали, Дубай и Казахстане и входит в ТОП 10 компаний Москвы и Питера.
Активно развивающемуся предпринимателю требуется постоянный сотрудник в штат на позицию личного помощника/бизнес-ассистента, который хорошо владеет АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ.
На данной позиции Вы на практике узнаете все внутренние процессы по управлению бизнесом.
ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ РАБОТАЯ У НАС:
- Полностью удаленная работа, Вам понадобится только Ваш ноутбук и телефон;
- Рабочее время с 8 до 19-00 (6/1), но на связи быть 24/7;
- ЗП на испытательный срок за 2 недели - 30 тыс.рублей;
далее оклад 50 т.р + бонусы (совокупная ЗП 70 - 100 т.р в зависимости от скорости выполнения задач); - В наших интересах, чтобы Вы зарабатывали от 100 тыс. рублей;
- Возможность работать с собственником бизнеса и учиться у него;
- Обучение за счет компании. Оплачиваемые курсы/конференции при условии, что вы внедрите полученные знания в нашей компании;
- Карьерный рост до менеджера проекта;
- С 3 месяца работы компания может предоставить Вам компьютер и iphone для работы.
КОГО МЫ ЖДЕМ В КОМАНДЕ:
- C умением самостоятельно, доводить задачи до результата;
- С разговорным английским;
- С навыками планирования своего рабочего времени, расставлять приоритеты;
- Уверенного пользователя соц. сетями и офисными программами;
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА:
- Выполнять задачи от руководителя;
- Ведение календаря руководителя;
- Искать и систематизировать информацию;
- Вести документооборот;
- Умение пользоваться таблицами XL;
- Контролировать исполнения обязательств внутри компании и подрядчиков;
- Отвечать руководителю на сообщение в течение 5 мин в мессенджерах (основной мессенджер Телеграм);
- Если задача принята, ставить +;
- Личные задачи руководителя (забронировать гостиницу, купить билеты на самолет и так далее);
- Оперативно выполнять поручения руководителя;
- Контролировать соблюдение сроков исполнения задач сотрудниками (ФЛОРИСТАМИ И КУРЬЕРАМИ);
- Полное ведение магазинов Flowwow, редактировать карточки, добавлять карточки.
Начните сообщение со слов "Ознакомился/ась, мне интересно", чтобы было понятно, что Вы не пробежали вакансию глазами по диагонали, а правда ознакомились и Вам интересно.
Узнали себя в этой вакансии? Жмите на кнопку ОТКЛИКНУТЬСЯ!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник (ведущий бизнес-ассистент руководителя) удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29976948 на должность Ассистент отдела регистрации медицинских изделий (неполная занятость) от компании Antal Talent в городе (населенном пункте) Москва