от компании (организации): ООО Спортивные лотереи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29978424 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29978424 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29978424 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий аналитик клиентских данных
Мы — команда «Национальной лотереи», новой государственной лотереи, организованной Министерством финансов Российской Федерации.
Наша задача — развитие лотерейной культуры в России. Сделать лотереи по-настоящему национальной традицией, объединяющей поколения, где каждый сможет найти свою игру.
В связи с развитием компании, ищем Ведущего аналитика клиентских данных.
ЗАДАЧИ:
- регулярный анализ динамики и качества клиентской базы (Retention, CLTV, когортный анализ, поведенческие метрики в динамике);
- сегментация клиентской базы (RFM, жизненный цикл, продуктовые предпочтения, склонность к оттоку и т.д.);
- разработка методологии и дальнейшая автоматизация оценки эффективности целевых маркетинговых кампаний и промо-акций;
- разработка и реализация отчётности по направлению CRM и программ лояльности;
- участие в проекте внедрения CRM в части реализации требований аналитического блока;
- разработка требований и участие в разработке витрины клиентских данных для целей CRM и программы лояльности;
- AdHoc аналитика по текущим активностям направления.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
- разработана и внедрена в регулярную практику сегментация клиентской базы для операционной работы направления;
- построена клиентская витрина данных для работы системы campaign management и программы лояльности;
- разработана и применяется методология оценки эффективности целевых маркетинговых кампаний;
- разработан и реализован набор регулярных автоматических отчётов о динамике и качестве клиентской базы.
НАШИ ОЖИДАНИЯ: - высшее образование (техническое, математическое, экономическое);
- практический опыт анализа клиентских данных в B2C компаниях с объемом клиентской базы от 1 млн записей;
- опыт оценки результатов A/B-тестов с учётом статистической значимости;
- продвинутые знания SQL (Python как плюс);
- желателен опыт работы с BI-инструментами;
- приветствуется интерес к области data science и мат. моделированию;
- релевантный опыт от 1 года в компаниях с большой клиентской базой.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- оформление согласно ТК РФ;
- комфортный офис в шаговой доступности от м. Павелецкая;
- гибридный формат работы после испытательного срока;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- гибкое время работы (обсуждается индивидуально);
- регулярное повышение зарплаты по результатам работы;
- реальная возможность карьерного роста- штат компании за последний год увеличился в два раза, в первую очередь мы рассматриваем кандидатов на повышение из внутреннего кадрового резерва.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий аналитик клиентских данных
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29978420 на должность Data Scientist Middle+/Senior от компании D Innovate Group в городе (населенном пункте) Москва