от компании (организации): Технопарк Розница в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: от 95000 руб.
Вакансия № 29981208 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29981208 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29981208 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы поддержки
Технопарк расширяет границы и открывает конкурс на вакансию «Консультант call-центра»
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня в крупной и динамично развивающейся компании
- График 5/2, плавающие выходные, 8-часовой рабочий день
- Оплачиваемая стажировка на весь период обучения
- Работа в новом, комфортном офисе с уникальным интерьером, в котором есть все лучшее для работы
- Зона отдыха, в которой можно провести время за игрой в шахматы, насладиться расслабляющим массажем в профессиональным кресле и приготовить свежий ароматный кофе для начала активного дня
- Комплексные завтраки, обеды и ужины от шеф-повара за счет компании
- Развитая корпоративная культура, которая затрагивает все сферы жизни:
Здоровье: ДМС (в том числе и стоматология)
Культура, образование и спорт: выгодные условия для повышения квалификации и скидки на фитнес
Скидка на такси и на другие важные в повседневной жизни сервисы - Погружение в инновационный мир техники
- Широкие возможности профессионального роста и развития в рамках всего холдинга
- Мягкая адаптация и помощь опытного наставника в процессе всего обучения
- Сплоченная команда, готовая к взаимовыручке
Чем предстоит заниматься:
- Работать с входящими и исходящими обращениями клиентов по телефону, в почте и в соцсетях
- Консультировать по товарам, заказам и акциям
- Решать вопросы клиентов и делать это в тональности компании
- Создавать хорошее впечатление от сервиса
- Взаимодействовать с сотрудниками других подразделений
- Работать во внутренних программах компании
Что мы ждем от тебя:
- Четкую дикцию, грамотность в речи и в работе с текстом
- Навыки работы в MS Office
- Желание обучаться и развивать свое профессиональное мастерство
- Выполнение стандартов работы компании
- Заботу о клиентах и ориентацию на построение долгосрочных отношений
- Активную жизненную позицию и нацеленность на выдающийся результат
Если ты находишься на старте карьеры и опыта работы в этой сфере нет, мы готовы провести полное обучение, которое даст тебе уникальный опыт для дальнейшего развития в холдинге.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29981199 на должность Инженер-технолог от компании ООО НПО ОСЦИЛЛОГРАФ в городе (населенном пункте) Москва