от компании (организации): АО Гранд-Трейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29982074 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29982074 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29982074 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель АХО
АО «Гранд-Трейд» - один из лидирующих поставщиков продовольственных и непродовольственных товаров, импортируемых из разных стран, российским компаниям, преимущественно розничным сетям.
Наша команда экспертов создает уникальное комплексное предложение для клиентов, предоставляя услуги поиска товаров и закупки, разработки продуктов и создания собственных торговых марок, контроля качества, логистики и таможенного оформления.
Мы осуществляем поставки через все основные точки входа РФ: от Владивостока до Калининграда, от Новороссийска до Санкт-Петербурга, и используем все транспортные маршруты: морские (контейнерные и балковые перевозки), автомобильные, железнодорожные, авиа, мультимодальные. Нашими партнерами являются все основные логистические перевозчики, работающие с РФ.
Еще год назад у нас было 47 сотрудников. Сегодня в нашей команде более 500 талантливых профессионалов. Мы быстро растем и ищем единомышленников, чтобы развиваться, масштабироваться и делать компанию еще сильнее
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- Официальное оформление по трудовому законодательству РФ
- Достойную заработную плату, которая зависит от профессионального уровня и компетенций сотрудника
- Поддержку и заботу в работе, особенно на этапе онбординга: все объясним и подскажем
- Возможность быстрого карьерного и профессионального роста благодаря тому, что наша компания быстро развивается
- Возможность самореализовываться в работе, использовать накопленный опыт и экспертизу, создавать процессы с нуля, реализовывать свои идеи и лидировать проекты. Всячески поддерживаем инициативность сотрудников
- Открытую культуру и сильную, неравнодушную команду, которая ориентирована на общий результат???????
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
- Организация деятельности офиса и последующее оперативное управление;
- Организация процесса размещения сотрудников в офисе;
- Взаимодействие с Арендодателями, решение всех сопутствующих вопросов с подрядными организациями;
- Управление материальными запасами и поставками;
- Управление аутсорсинговыми проектами (почта, курьерская служба, поставщики услуг, закупка ТМЦ, и пр.);
- Контроль качества оказываемых услуг/работ и исполнения условий договоров с контрагентами, претензионная работа, решение спорных ситуаций;
- Организация получения, выдачи и учёта хранения ТМЦ (Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.);
- Управление сервисами корпоративной мобильной связи, IP телефонии (доступы, подключения новых абонентов/услуг, контроль расходов, ведение соответствующей отчётности);
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офиса, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.);
- Организация учёта и обработки и контроль работ по учету и распределению всех видов корреспонденции в офисе, ведение соответствующих реестров (прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов);
- Организация приема, прохождения регистрации и обслуживания лиц, которые прибывают в организацию;
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ
- Высшее образование;
- Опыт управления персоналом;
- Знания по электробезопасности, ОТ и ПБ и т.д.;
- Опыт управления финансами (понимание учета расходов, контроля затрат);
- Опыт организации процессов и контроля их исполнения;
- Ориентация на результат;
- Коммуникабельность;
??Присоединяйся к нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29982060 на должность Заведующий хозяйством/ответственный по питанию от компании ГБОУ Школа № 806 в городе (населенном пункте) Москва