от компании (организации): ИП Калинин Даниил Константинович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 29983015 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29983015 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29983015 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Личный помощник руководителя
Привет, дорогой соискатель!
Мы занимается построением отделов маркетинга в компаниях, обучением собственников системному маркетингу и консультированием по масштабированию маркетинговых инструментов. На сегодняшний день построили более 20 отделов маркетинга с общей выручкой 3+ млрд рублей.
Скоро 2 года как мы активно развиваемся и дарим собственникам незабываемые эмоции от эффективного маркетинга!
Сейчас в нашу небольшую, дружную команду требуется бизнес-ассистент/помощник руководителя.
Это человек, который сможет взять на себя операционные вопросы и общие организационные моменты.
Нам очень важно найти человека с нашими ценностями, чтобы работа была продуктивной и в удовольствие!
Если ты ответственный человек, любишь порядок, умеешь работать с цифрами и формулами, доводишь начатое до конца и работаешь до лучшего результата, то мы сработаемся:)
Что надо будет делать:
- Регулярный менеджмент с командой, контроль метрик команды
- Организация и участие в мероприятиях с партнерами
- Реализация некоторых бизнес-процессов, делегированных руководителем
- Поиск необходимой информации
- Помогать выполнять задачи руководителю, в том числе, личного характера
Главное, на что будут ориентирована деятельность — на высвобождение времени руководителя, которое он будет использовать для принятия решений о развитии компании.
Что надо уметь:
- Работать с Google документами (типа Word, Excel, Powerpoint)
- Знать особенности работы Telegram, WhatsApp, Skype, Zoom
- Уметь анализировать информацию, работать самостоятельно
- Уметь грамотно распределять свое время
- Иметь представление, что такое Маркетинг
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент / Личный помощник руководителя
- Полностью удаленная работа
- График 5/2 — с 10:00 до 19:00, быть на связи за пределами рабочего времени
- Заработная плата от 70 000 в 1 месяц работы, далее плюс KPI
- Официальное трудоустройство (при необходимости)
- Возможность расти и развиваться внутри компании
- Мы учимся у лучших специалистов в разных областях: Тимур Кадыров, Михаил Гребенюк, Игорь Манн
Если ты заинтересовался(-ась) нашей вакансией, напиши в сопроводительном письме, какое кол-во подписчиков на нашем ютуб канале?
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29983010 на должность Заведующий канцелярией от компании Судебный участок №172 района Митино г. Москвы в городе (населенном пункте) Москва