от компании (организации): YCLIENTS LLC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Судостроение"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 29994431 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29994431 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29994431 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела контроля качества
Привет! Несколько лет назад YCLIENTS был амбициозным стартапом. Теперь мы — лидер рынка онлайн-записи и автоматизации бизнеса, трендсеттер в своем сегменте. Уже шесть лет количество наших клиентов растет в геометрической прогрессии. Мы ищем лучших специалистов, чтобы этот рост продолжался.
Если коротко, помогаем клиентам записываться онлайн, а предпринимателям — просто и без хлопот управлять бизнесом. Вы наверняка записывались на маникюр или на стрижку — и, скорее всего, делали это через YCLIENTS.
Сейчас мы ищем коллегу, который будет помогать нашим сотрудникам прокачивать свою экспертизу в направлении клиентского сервиса.
Что предстоит делать:
- Проверять и оценивать качество работы менеджеров отдела продаж (прослушка звонков, проверка чатов и тикетов);
- Давать качественную и грамотную обратную связь по ошибкам и достижениям;
- Работать с оспариваниями оценок;
- Отслеживать слабые места в коммуникациях между отделами, где передача клиента от одного отдела в другой не регламентирована или нужно улучшить процессы;
- Помогать с разработкой инструкций и макросов на основе наблюдений за тем, какие вопросы наиболее часто вызывают затруднения у сотрудников, предлагать улучшения;
- Оптимизировать процессы проверки коммуникаций в соответствии с теми сервисами, в которых сотрудники компании общаются с клиентами.
Будет здорово, если:
- Ты знаешь, что такое клиентоориентированность и хочешь участвовать в построении клиентоориентированного сервиса;
- Ты умеешь работать с обратной связью;
- Ты любишь доделывать задачи до конца и делать это максимально хорошо;
- У тебя грамотная письменная и устная речь;
- Тебе нравится системность, ты внимателен к деталям и ответственно подходишь к работе.
Мы предлагаем:
- Уровень заработной платы (в рынке) обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Полностью официальное трудоустройство (ТК РФ);
- Работа в комфортном офисе в самом центре города;
- График работы 5/2 (сб, вс - выходные), работа в офисе;
-
Комфортный офис в самом центре города и насыщенную корпоративную жизнь: конференции и тимбилдинги, футбол, скидки в салоны красоты, фруктовые бранчи по средам и пиццу по пятницам;
-
Возможность карьерного и профессионального роста;
-
Дружный молодой коллектив;
-
Участие в развитии уникального интернет-проекта.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела контроля качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29994417 на должность Инженер ПТО (Диксон) от компании Алтай Групп в городе (населенном пункте) Москва