от компании (организации): Четыре Лапы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Фармацевт"
с заработной платой: от 120000 до 120000 руб.
Вакансия № 30000623 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30000623 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30000623 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
В связи с активным развитием Интернет-магазина мы в поисках Middle специалиста по контекстной и таргетированной рекламе.
Формат работы - полностью удаленный.
В здоровом теле - здоровый дух! Поэтому у нас есть своя футбольная команда, 2 команды в Гонке Героев, и еще мы принимаем участие в больших велопробегах и марафонах.
Потренировать смекалку можно в нашей команде по игре в квиз в Москве и Санкт-Петербурге.
А если вдруг понадобится медицинская помощь, то у нас есть для тебя расширенный пакет ДМС. С первого дня работы в компании!
Ну и конечно корпоративная скидка во всех магазинах Четыре Лапы! =)
Уровень ЗП конкурентоспособный. Готовы обсуждать по итогам собеседования. ЗП полностью белая.
Оформление по ТК, больничные и отпуска оплачиваемые.
Наши пожелания к кандидатам:
- Опыт самостоятельного ведения контекстной рекламы (Яндекс,Директ, Google.Ads) от 2 лет
- Умение оптимизировать рекламные кампании под KPI: CPA, ДРР, CPC и др.
- Знание и понимание эффективности работы основных инструментов Яндекс.Директа: поиск, РСЯ, ретаргетинг, DSA, смарт-баннеры, Яндекс.Аудитории, Мастер кампаний
- Опыт работы в сфере e-commerce
- Опыт работы с бюджетами от 5 млн руб.
- Умение пользоваться системами аналитики Яндекс.Метрика, Google.Analytics 4, Appsflyer, Weborama, Метрика для медийной рекламы
- Умение обрабатывать в Excel большие массивы данных, знание формул (ВПР, сводные таблицы и тд)
- Умение работать с Директ Коммандер, Key Collector, Google Ads Editor
- Умение рассчитывать Медиаплан и план работ по каналу под заданные KPI
Обязанности работника на вакансии: Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
- Создание и ведение рекламных кампаний Яндекс.Директ, Google Ads (после возвращения рекламы в Google), VK ADS, MyTarget и Вконтакте - старые кабинеты
- Создание РК с нуля: сбор семантического ядра, подбор посадочных страниц, написание объявлений и тд
- Анализ статистики, регулярная работа по повышению эффективности кампаний, управление ставками, контроль расходования средств по утвержденным медиапланам
- Проведение AB-тестов стратегий, посадочных страниц, креативов и тд
- Создание и анализ цепочек ретаргетинга
- Предлагать варианты оптимизации и повышения эффективности РК, развития структуры РК в кабинете
- Готовить Медиаплан и план работ по направлениям под заданные KPI
- Готовить отчет за месяц
- Готовить ТЗ на креативы
Будем рады получить твой отклик. Пожалуйста укажи в сопроводительном письме желаемый уровень ЗП и как часто мог бы посещать офис.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30000619 на должность Специалист по наружной рекламе от компании ООО Веллер Медиа в городе (населенном пункте) Москва