от компании (организации): Бренд24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Фармацевт"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 30000649 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30000649 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30000649 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по бренд-маркетингу
Мы — новый премиальный бренд одежды, отдающий дань русской истории и культуре. Наша любовь к русской идентичности помогла нам создать нашу первую линейку патриотической, красивой и практичной одежды.
Сейчас мы ищем в свою команду бренд-менеджера с компетенциями маркетолога, который готов приступить к запуску нашего уникального бренда и вместе с нами заявить о нем на весь мир.
Главная задача — запуск и развитие проекта, а именно разработка маркетинговой стратегии, ее реализация, а также дальнейшее повышение узнаваемости бренда, усиление отличий от прямых конкурентов, повышение лояльности.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по бренд-маркетингу
— Разработка и реализация маркетинговой стратегии (анализ ЦА, рынка, конкурентов и т.д.);
— Разработка стратегии бренда, стратегии коммуникации, digital-стратегии;
— Осуществлять анализ и формирование имиджа бренда и репутации компании, влияние на восприятие бренда потребителями;
— Создавать и реализовывать единую концепцию продвижения и контроля репутации бренда во всех точках контакта с клиентом;
— Организация работы над контентом, а также его размещение на веб-ресурсах бренда;
— Поиск лидеров общественного мнения, СМИ и других партнеров для реализации PR-стратегии, ведение с ними переговоров;
— Анализ эффективности каналов продвижения (генерация гипотез, контроль результатов и корректировка стратегии);
— Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий, мониторинг и анализ маркетинговых кампаний конкурентов, внесение коррективов в собственные;
— Работа в команде с SMM-менеджером, фотографами и операторами;
— Разработка ТЗ для рекламно-информационных материалов (каталогов, буклетов, листовок и т.д.);
— Планирование и контроль бюджета;
— Контроль выполнения всех работ и ведение отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по бренд-маркетингу
— Опыт работы с брендами одежды;
— Опыт работы на позиции бренд-маркетолога, бренд-менеджера или на других смежных позициях не менее года;
— Профильное образование;
— Умение держать все под контролем;
— Умение общаться с коллегами и делегировать;
— Умение и желание доводить дела до конца.
Мы предлагаем:
— График 5/2 с 9:00 до 18:00 (офис в центре Москвы);
— Много интересных задач, возможность реализовать свои навыки и знания в сфере PR;
— Работа в успешном, быстрорастущем бренде;
— Широкие карьерные перспективы;
— Официальное оформление;
— Дружный и амбициозный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по бренд-маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30000641 на должность SMM-специалист/Reelsмейкер от компании TOGO в городе (населенном пункте) Москва