от компании (организации): ООО ЛИГА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Фармацевт"
с заработной платой: от 92000 до 92000 руб.
Вакансия № 30019874 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30019874 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30019874 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор/координатор департамента продаж
Компания ЛИГА – динамичная и амбициозная компания на рынке оборудования для производства мебели и дверей!
Наша философия: взаимоотношения основанные на принципах открытости, прозрачности и надежности.
Наша миссия: ЛИГА - это территория развития, глобальный сервис, центр притяжения и источник энергии для профессионалов
Компания растет и развивается, увеличиваются объемы и запускаются новые направления в бизнесе. В связи с этим мы открываем конкурс на замещение вакансии в представительство московского офиса Администратора департамента региональных продаж.
Обязанности работника на вакансии: Администратор/координатор департамента продаж
- Координация и администрирование рабочих процессов подразделения;
- Организация и координация документооборота;
- Сопровождение дилеров;
- Помощь менеджерам по продажам в оформлении договоров и документов;
- Решение административных вопросов;
- Сбор информации и составление отчетности по продажам регионов;
- Предоставление информации и отчетности по запросу непосредственного руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Администратор/координатор департамента продаж
- Образование не ниже средне-специального;
- Опыт работы с документооборотом, административная работа (администратор, помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами);
- Презентабельный внешний вид, грамотная письменная и устная речь;
- Знание программы 1С, уверенный пользователь MS Office;
- Личные качества: энергичность, обучаемость, готовность работать в команде;
- Знание Bitrix24 будет существенным преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор/координатор департамента продаж
-
Работа в компании, которая является одним из лидеров в своей отрасли и пользуется хорошей репутацией среди партнеров и клиентов;
-
У нас 100% белая заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту (оклад + премия);
-
У нас есть интересные задачи, возможность развивать профессиональные компетенции и реализовывать свои идеи;
-
Мы оказываем материальную помощь от Компании по различным жизненным случаям;
-
Выдаем Welcome pack в первый рабочий день;
- У нас есть маркетплейс мерча с собственной корпоративной валютой, которая начисляется за активное участие во внутреннем обучении;
- Обучаем в корпоративном университете, где можно развить, например, навыки личной эффективности или в игровом формате прокачать свою коммуникацию;
- Предоставляем необходимую технику и софт для работы;
- Сотрудники участвуют в крутых корпоративных мероприятиях и тимбилдингах;
- Мы дарим подарки детям сотрудников к Новому году и 1 сентября;
-
Работаем по графику 5/2 в офисе, который находится по адресу: г. Москва, м. Щелковская, Щелковское шоссе 100, корп.20.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор/координатор департамента продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30019864 на должность Специалист по кадрам/специалист кадрового делопроизводства от компании VSN REALTY в городе (населенном пункте) Москва