от компании (организации): Туту.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Фармацевт"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30023967 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30023967 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30023967 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Middle+ продуктовый дизайнер в команду кросс-сейла сервиса путешествий
Привет!
Мы — команда кросс-сейла Туту и мы ищем в пару к ведущему дизайнеру сильного и амбициозного продуктового дизайнера для действительно больших задач.
Кто ищет
— Product Owner
— Design Director
Челлендж
Выстроить действительно вовлекающую маркетинговую платформу в вебе и мобильных приложениях экосистемы tutu с общей аудиторией более 15 миллионов пользователей. А если учесть, что мы находимся на самом начальном этапе, то вызов становится действительно впечатляющим.
Наша команда отвечает за создание маркетинговой платформы для продвижения внутри экосистемы Туту. Мы создаём внутреннюю рекламную платформу, с помощью которой мы сможем рассказывать путешественникам о наших продуктах и их преимуществах с учётом контекста: для нового пользователя это могут быть классные промо-коды на первую покупку, а для уже состоявщегося покупателя — дополнительные услуги и контент в поездку.
Что по задачам и какая зона ответственности
Основные задачи в рамках проработки платформы:
— Дизайн компонентов для приложений и вебе: от простых блоков, до готовых лент и витрин, интеграция компонентой базы в дизайн-систему;
— Проработка ключевых сценариев для платформы: логика взаимодействия пользователя, механики персонализации и рекомендаций с учётом контекста;
— Вместе с ведущим дизайнером и PO будете проводить эксперименты, выдвигать и валидировать гипотезы, исследовать аудиторию, её потребности и валидировать дизайн-решения;
То есть зона ответственности — отвечать за огромную платформу, которая пронизывает собой все страницы и экраны нашей экосистемы и помогает управлять перемещением и вниманием пользователя на его пути.
Что по рабочим процессам
У нас большая кроссфункциональная продуктовая команда с большим упором на мобильные приложения (и с вебом «на вырост»), где не хватает очень важного участника команды — второго продуктового дизайнера, который сможет тащить большие и сложные задачи.
Спринты двухнедельные, с дейликами, ретро, демо, планированием и вот этим всем. Есть дизайн гильдия, на которой дизайнеры из других продуктовых команд делятся опытом, кейсами, помогают по задачам, проводят дизайн-ревью, улучшают процессы, дизайн-систему и т. д.
Что для нас важно в соискателе
— Действительно любить дизайн и уметь находить простые и элегантные решения;
— Быть командным игроком. Очень важно умение работать в команде и коммуницировать со всеми участниками команды, поскольку общаться придется много;
— Опыт в вебе и мобильных приложениях: iOS, Android;
— Быть самостоятельным и ответственным за результат, чтобы было «не всё равно»;
— Быть проактивным. Приходить с гипотезами, проблемами и вариантами решений к продакту и команде;
— Иметь опыт в исследованиях: модерируемых, немодерируемых, коридорных исследований, интервью с пользователями, A/B;
— Иметь реальный продуктовый опыт не менее 2 лет. Уметь декомпозировать большие задачи, составлять CJM, User Flow. Знание фреймворков User Story, JTBD;
— Любить порядок в Figma и понимать важность дизайн-системы, поскольку необходимо будет создавать и презентовать макеты, прототипы с учетом всех требований и технических ограничений.
Что будет плюсом
— Опыт в продуктах с большой аудиторией от 7+ млн MAU;
— Понимание продуктовых и бизнесовых метрик, можешь сформировать запрос аналитику, посмотреть на дашборды и на основе данных сформулировать проблему и/или гипотезу;
— Опыт работы в кроссфункциональных командах;
— Любовь к путешествиям и travel tech.
Про компанию:
— Система менторства и прозрачная траектория для роста и развития дизайнеров;
— Постоянное развитие внутри гильдии дизайна: внутренние мозговые штурмы, совместные сессии проектирования (сессии сотворчества), лекции от дизайнеров Туту и приглашённые гости;
— Бюджет на обучение;
— Современная техника для работы.
Весь положенный набор плюшек: ДМС со стоматологией, кухня в офисе, страховка на путешествия, премии по результатам работы, оплата больничных, регулярная переиндексация зарплаты, а также обучение, премия за прочитанные книги и обмен опытом.
Структура собеседований:
— Первым делом мы отсматриваем портфолио и описанный в резюме опыт;
— Телефонное интервью с HR: мы созваниваемся на 20-30 минут. Никаких «кем вы видите себя через 5 лет»;
— Встреча с продуктовыми дизайнерами из других команд и дизайн директором. Познакомимся, обсудим ваши кейсы, ответим на все интересующие вас вопросы;
— Знакомство с Product Owner.
Если все вышеперечисленное отзывается, то будем рады познакомиться. Только, пожалуйста, не забудьте добавить ссылку на портфолио с работами.
Откликнуться на эту вакансию: Middle+ продуктовый дизайнер в команду кросс-сейла сервиса путешествий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30023964 на должность Монтажник слаботочных систем от компании ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте) Клин