от компании (организации): UDP Auto в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Фармацевт"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 30024333 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30024333 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30024333 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Контент-менеджер (Клиентская поддержка)
Привет! Если ты ищешь интересный продукт в IT направлении – эта вакансия для тебя :)
Мы — UDP Auto (бывш. Kodix Auto) – российская продуктовая IT-компания работающая по модели SaaS, которая создает платформу цифровых решений для автоотрасли. Команда осуществляет свою деятельность на протяжении 15 лет и на сегодняшний день имеет в портфолио более 800 дилерских центров. Продуктами компании пользуются ведущие мировые автомобильные бренды, среди которых Haval, Great Wall, Kaiyi, Skywell, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Nissan, Infiniti, Yamaha, Chevrolet, Ford и др.
У нас достаточно динамичные процессы, которые требуют самостоятельности, гибкости и оперативности сотрудников. В рамках расширения команды мы в поисках клиентоориентированного, ответственного и внимательного коллеги в команду поддержки на работу с нашими любимыми клиентами. У нас много интересных (и порой непростых) задач и крутые IT решения для автобизнеса.
Что мы предлагаем:
- Мы работаем на удаленке
- Профессиональное развитие: регулярные 1:1 встречи, ИПР, библиотека курсов, конференции
- Мы заботимся о здоровье наших сотрудников, поэтому предоставляем ДМС и (по необходимости) услуги корпоративного психолога
-
Мы придерживаемся Трудового кодекса Российской Федерации, оплачиваем больничные, отпускаем в отпуск, оказываем поддержку сотрудникам в связи с жизненными обстоятельствами
-
У нас увеличенный отпуск - 32 дня
-
У нас гибкий график: каждая команда живет в своем графике, но мы просим чтобы время работы на 80% пересекалось со всеми
Что нужно делать:
- Выявлять ошибки и отлавливать баги в работе платформы
- Оперативно решать задачи клиентов – загрузка/выгрузка/исправление
контента, работа с версткой, создание и заполнение новых страниц сайтов,
работа со структурой страниц и пр. - Консультировать клиентов по продуктам компании, помогать по техническим вопросам (online)
- Вести работу с клиентом в тикетовой системе Трекер
- Участвовать в новых IT проектах компании.
Чем нужно обладать:
- Опытом работы от 1-3 лет в аналогичной должности (web/IT/digital компании)
- Опыт работы с высокопосещаемыми ресурсами
- Опыт работы с CMS системами / конструкторами сайтов
- Опыт работы с 1С-Битрикс
- Знаниями HMTL/CSS - на уровне основных тегов и выше
- Базовыми знаниями PHP, JS
- Готовностью к коммуникациям с клиентами и реальным желанием помогать в решении технических проблем
- Навыками письменного и устного общения с клиентами
- Умением грамотно планировать рабочее время и задачи
Будет плюсом:
- Интерес к автомобильной тематике.
Если тебе это близко, то тебе к нам =)
Откликнуться на эту вакансию: Контент-менеджер (Клиентская поддержка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30024324 на должность QA Инженер / Тестировщик от компании Кофемания в городе (населенном пункте) Москва