от компании (организации): Sony Centre в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дистрибуция"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 3003160 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3003160 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3003160 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по контролю качества обслуживания
Обязанности:
Регулярный просмотр камер видеонаблюдения с целью:
1. Обнаружения некорректного поведения в торговом зале.
2. Выявление опозданий.(соответствие кол-во сотрудников в магазине с графиком)
3. Проверки правильной формы одежды у сотрудников.
4. Контроль правильного расположения сотрудников в торговом зале. (по зонам)
5. Контроль проведения утренних собраний.
6. Проверка качества обслуживания по средством телефонного общения. Работа с базой CRM.
7. Контроль работы с дисконтными картами.
8. Контроль работы с книгой заказов всех магазинов.
9. Составление отчётности.
Требования:
с опытом работы в должности менеджера по работе с клиентами или оператора CALL центра не менее 6 месяцев.
Пунктуальность.
Умение справляться с большим количеством задач и умение распределять приоритеты.
Условия:
График 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по контролю качества обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3003152 на должность Менеджер по оптовым продажам от компании ООО Маренго в городе (населенном пункте) Москва