от компании (организации): INVEST 7 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Фармацевт"
с заработной платой: от 300000 до 350000 руб.
Вакансия № 30033022 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30033022 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30033022 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Брокер по продаже коммерческой недвижимости
Брокер по продаже коммерческой недвижимости (офисы, ПСН, здания и прочее).
Мы - агентство недвижимости INVEST 7. Мы занимаемся продажей и арендой торговых помещений и офисов, а также формируем готовый арендный бизнес в Москве и Московской области. У нас работают лучшие профессионалы рынка коммерческой недвижимости.
INVEST 7 входит в ТОП-5 лучших агентств коммерческой недвижимости по версии ЦИАН. Наши эксперты проводят обучение для сотрудников департамента коммерческой недвижимости Авито. Высокие оценки от таких крупных игроков мотивируют нас делать лучший продукт на рынке.
В связи с увеличением заявок от клиентов и расширением отдела продаж, открыта вакансия Брокера по продаже коммерческой недвижимости.
Готовы рассмотреть с минимальным опытом, при необходимой мотивации и навыках.
Что будет входить в обязанности:
• Проведение полного цикла сделки с клиентом по продаже и аренде объектов коммерческой недвижимости.
• Проработка текущей клиентской базы собственников, «живой» поиск коммерческих помещений, проведение переговоров, организация показов, подготовка, согласование и контроль подписания договоров с арендаторами.
• Оценка инвестиционной стоимости объекта.
• Поддержание связи с клиентом.
• Ведение базы CRM и установленной отчетности по выполненной работе.
Ожидания от кандидата:
• Хорошее знание основных принципов работы рынка коммерческой недвижимости и сетевых ритейл-операторов, будет вашим преимуществом.
• Подтвержденный опыт продажи и сдачи в аренду торговых площадей.
• Отличные коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров.
• Развитые навыки презентации, внимательность к деталям, самостоятельность, грамотная речь, амбициозность.
• Владение ПК и оргтехникой на уровне пользователя.
• Владение офисным пакетом (Word, Excel, PowerPoint) на уровне пользователя.
• Быстрая обучаемость.
Что мы предлагаем:
• Реклама на первых позициях.
• Автоматизированная система управления объектами и клиентами.
• Большая база собственников объектов недвижимости и сетевых арендаторов.
• Корпоративная мобильная связь.
• При необходимости – предоставление ноутбука.
• Всесторонняя помощь маркетологов, ассистентов и других сотрудников компании.
• Обучение и индивидуальные собрания для новичков компании.
• График работы: 5/2
• Гибкое начало трудового дня с 9:30 или с 10:00
• Сдельная система оплаты труда, высокий процент от сделок.
• Корпоративное обучение.
• Современный офис (своя кухня, комфортные оборудованные рабочие места)
• Офис в удобной транспортной доступности. 8 минут пешком от м. Фрунзенская
Если хочешь стать частью дружной и амбициозной команды - запишись на собеседование!
Откликнуться на эту вакансию: Брокер по продаже коммерческой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30033021 на должность Ассистент HR-менеджера (администратор) от компании CRTEX в городе (населенном пункте) Москва