от компании (организации): Access Business Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Складское хозяйство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3004056 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3004056 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3004056 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела по управлению цепями поставок
Московская область, Истринский район, Российская Федерация, корпоративный транспорт от ст метро Краснопресненская
- Непосредственный руководитель:
Руководитель группы по управлению товарными запасами
Основные функции:
Административная поддержка процессов по управлению товарными запасами местного производства, планирование поставок со склада поставщиков на склад Компании, ведение документооборота, внесение информации о поставках в систему учета товара, административная поддержка отдела.
Должностные обязанности:
- Заказ транспорта через транспортный отдел, предоставление транспортных данных поставщику, контроль процесса отгрузки и доставки.
- Приходные операции в системе учета Red Prairie: создание трейлеров для приемки, проверка приемки в системе Oracle EBS, контроль получения и проверка документов от провайдера.
- Составление отчетов по операциям и продажам продукции местного производства.
- Подготовка к проведению, участие и оформление результатов плановых инвентаризаций.
- Выполнение отдельных производственных заданий непосредственного и вышестоящих руководителей,в пределах его компетенции.
- Ведение учета упаковочных материалов (короба и скотч), анализ расходования.
- Загрузка документов в СЭД по размещаемым заказам.
- Создание PR/PO в системе Oracle EBS.
- Загрузка документов на оплату в систему EasyDMS.
- Отправка документов поставщикам и контроль получения документов от поставщиков.
- Подготовка доверенностей для водителей.
Административная поддержка офиса:
- Заказ такси для сотрудников отдела и гостей.
- Заказ ж/д и авиа билетов для сотрудников отдела для командировок.
- Составление отчетов.
Опыт работы, квалификация и личные качества - Высшее образование
- Опыт работы в складском / логистическом комплексе
- Знание английского языка будет являться преимуществом (письменный и устный)
- Способность обрабатывать и анализировать большие объемы информации
- Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet), продвинутый пользователь Excel (работа с базами данных, анализ, обработка), знание оргтехники
- Энергичность, общительность, аккуратность, внимание к деталям, стрессоустойчивость
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела по управлению цепями поставок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3004055 на должность Ассистент финансового отдела от компании ООО Ханса в городе (населенном пункте) Москва