от компании (организации): AFI Development в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Недвижимость"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 3004508 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3004508 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3004508 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела поддержки клиентов (специалист call-центра)
Международная компания-застройщик AFI Development приглашает кандидатов на вакансию Менеджер отдела поддержки клиентов (специалист call-центра).
Основные обязанности:
- Обеспечение приема 100% входящих звонков по рекламе.
- Консультация клиентов по телефону о конкурентных преимуществах проектов (жилые комплексы; комфорт+, бизнес и премиум классы), наличию квартир, их площадям и стоимости.
- Выявление потребностей клиента, презентация продукта, убеждение клиента посетить объект.
- Назначение встреч в офисе продаж с менеджерами по продажам.
- Онлайн консультирование и переписка с клиентами (с рекламных сайтов и по почте).
- Оперативная отработка заявок клиентов, оставивших свои контакты в формах обратной связи.
- Ведение постоянной и детальной отчетности по звонкам: количество, статусы, потребности, портрет потребителя, причины отказов и т.п.
- Работа с CRM системе по оформлению и ведению новых и действующих клиентов, выгрузке отчетов.
- Без поиска клиентов, основная работа на входящих звонках.
Требования:
- Профильный опыт работы от 1 года.
- Опыт работы в компаниях-застройщиках жилой недвижимости является существенным преимуществом.
- Дополнительное образование в области продаж, работы с клиентами; интерес к рынку недвижимости - приветствуется.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Навыки работы с возражениями.
- Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность.
- Активность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость в сжатые сроки.
- Уверенный пользователь ПК: владение MS Excel, MS Word, MS Outlook. Способность быстро разобраться в новом программном обеспечении (CRM).
Условия:
- Работа в стабильной международной компании.
- Оформление по ТК РФ, в штат компании, "белая" заработная плата (fix+%).
- График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00.
- Оплата обедов и корпоративная мобильная связь с первого рабочего дня.
- Корпоративный транспорт от / к месту работы от станции метро Павелецкая.
- Дополнительная медицинская страховка и бесплатный фитнес после успешного прохождения испытательного срока (3 мес.).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела поддержки клиентов (специалист call-центра)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3004503 на должность Менеджер отдела грузоперевозок от компании Марвел в городе (населенном пункте) Подольск