от компании (организации): Finstar Financial Group в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30047068 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30047068 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30047068 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист казначейства
Мы приглашаем в свою команду Ведущего специалиста казначейства для нашей динамично развивающейся Fintech компании, предоставляющей сервис по оплате покупок в online и offline магазинах в рассрочку. С 2012 года мы стали одним из лидеров в сегменте POS-кредитования и имеем более 3,000 партнеров, включая Юmoney, Hoff, Tele2, Aeroflot, Nordwind, и другие. Мы являемся частью крупного международного холдинга.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист казначейства
Работа с банк-клиентами: отправление платежей, снятие выписок, ежедневная загрузка выписок в 1С.
Проведение платежей в 1С, проверка корректного отражения остатков и оборотов.
Размещение депозитов: овернайты, неснижаемые остатки, срочные депозиты.
Открытие/закрытие расчетных счетов, контроль и своевременное продление ЭЦП банков.
Формирование реестра заявок на оплату, взаимодействие с подразделениями компании в рамках планирования платежей.
Оперативное выполнение расчетных и платежных обязательств.
Контроль за расходом денежных средств в соответствии с бюджетом.
Контроль остатков на расчетных счетах Группы компаний.
Взаимодействие с Банком по получению/предъявлению документов по банковским счетам, открытию/ закрытию расчетных счетов.
Валютный контроль: постановка/снятие на учет контракта, подготовка СВО, СПД, отслеживание сроков исполнения обязательств.
Подготовка пакета документов под КЛ, дальнейшее сопровождение КЛ (сроки погашения, проценты, комиссии, фин. мониторинг (на ежеквартальной основе)).
Взаимодействие с Банками по вопросам проведению платежей, предоставление запрашиваемых документов, а также с обращениями и письмами по вопросам, входящим в компетенцию Казначейства.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист казначейства
Высшее финансовое (экономическое, бухгалтерский учет и аудит, финансовый менеджмент).
Опыт работы от 5 лет с аналогичным функционалом.
Уверенное знание 1С, Excel.
Уверенное знание бухгалтерского и налогового учета.
Желателен опыт работы в сфере микрокредитования, знание 1С:МФО и КПК.
Инициативность, организованность, умение работать в команде, внимание к деталям.
Мы предлагаем:
Работу в амбициозной и растущей компании.
Стабильную компенсацию, размер которой устанавливается индивидуально по итогам
собеседования с успешным кандидатом.
Реальную возможность карьерного, профессионального и финансового роста.
Оформление по ТК.
Хороший офис с отличной транспортной доступностью: г. Химки, ул. Лавочкина. Ближайшие станции метро Речной вокзал, Планерная, Беломорская, Ховрино; ж/д ст. Химки.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30047064 на должность Консультант/Методолог по консолидированной отчетности от компании Финансовые и бухгалтерские консультанты в городе (населенном пункте) Москва