от компании (организации): Нек. орг. НКО Благотворительный фонд помощи хосписам Вера в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Фармацевт"
с заработной платой: от 100000 до 100000 руб.
Вакансия № 30051867 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30051867 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30051867 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: E-mail маркетолог
Обязанности работника на вакансии: E-mail маркетолог
Мы ищем человека, который возьмёт под контроль направление работы с текущей базой доноров фонда. Пожертвования частных лиц – ключевой сегмент привлекаемых средств в фонд, он составляет порядка 70% от общей суммы сбора. Команда по фандрайзингу не только привлекает средства на помощь неизлечимо больным взрослым и детям, но также в каждом сообщении, в каждой кампании продвигает ценности фонда и хосписную философию.
Чем предстоит заниматься:
-
Курировать рассылки фонда
-
разрабатывать и реализовывать стратегию направления;
-
вести контент-план рассылок;
-
подбирать темы для писем;
-
совместно с коллегами из фандрайзинга и коммуникаций писать тексты рассылок и подбирать иллюстрации;
-
верстать письма в Unisender;
-
работать над сегментацией базы доноров и сторонников, тестировать гипотезы и анализировать результаты;
-
работать над увеличением LTV доноров в базе
-
провести ревью и перенастроить цепочки писем-автоответов пользователям
2. Взаимодействовать с текущими донорами фонда
-
ациях с
-
совместно с коллегами из пиара и фандрайзинга работать над повышением лояльности сторонников;
-
обрабатывать входящие обращения от сторонников: отвечать на письма-запросы на общие почтовые адреса фонда, касающиеся вопросов пожертвований;
-
участвовать в межкомандных проектах в пределах своей зоны ответственности (блок работы, связанный с общением с пользователями)
-
быть лицом фонда для доноров, следить за tone-of-voice в исходящих коммуникациях со сторонниками
3. Работать над привлечением доноров-рекуррентов
-
разрабатывать и реализовывать стратегию по работе с рекуррентами;
-
работать над конвертацией разовых доноров в рекуррентных;
-
работать над увеличением LTV рекуррентных доноров;
-
работать над повышением лояльности рекуррентных доноров;
-
совместно с коллегами из фандрайзинга и коммуникаций разрабатывать и реализовывать кампании по привлечению новых рекуррентных доноров;
-
мониторить рынок, тестировать гипотезы и анализировать результаты
Требования к работнику на вакансии: E-mail маркетолог
-
Ориентироваться в маркетинге (особенно digital), современных подходах и инструментах;
-
Уметь писать тексты ясно, коротко, «человеческими» словами, грамотно — и так же говорить;
-
Понимать основы UX, веб-дизайна, веб-аналитики, онлайн-рекламы, уметь работать с гугл-доками, таблицами и CRM;
-
Уметь работать над несколькими проектами одновременно, спокойно жить в постоянной многозадачности.
-
Быть способным не только менеджерить проекты, но и работать руками — быстро загуглить/изучить/найти/спросить и сделать;
-
Не бояться цифр и аналитики данных. Уметь и хотеть всё измерять, сравнивать, делать выводы на основе данных;
-
Иметь действительно высокий уровень ответственности, эффективности и организованности, а также способность принимать решения и мягко добиваться желаемого;
-
Иметь высокие навыки коммуникации: общительность, доброжелательность и умение найти подход к каждому человеку;
-
Готовность выполнить тестовое задание.
Условия труда для работника на вакансии: E-mail маркетолог
-
Работа над развитием Фонда помощи хосписам «Вера» — одной из самых крупных, профессиональных и прозрачных НКО в России. Команда фонда решает сложнейшие задачи, меняя систему помощи в конце жизни.
-
Реализация ярких и эффективных кампаний по привлечению пожертвований в фонд. Все наши коммуникации пронизаны теплом и «заповеди хосписа».
-
Вам не придётся создавать шаблонные кампании, потому что для нас критично важна смысловая и эмоциональная связь с деятельностью фонда. Создавать такие нетипичные кампании непросто, но увлекательно и очень приятно
-
Крутейшие коллеги — и не только в контексте работы.
-
Оформление по ТК РФ
-
Уютный офис в центре Москвы (м. Смоленская). Иногда даже можно на работу со своим питомцем!
-
Полная занятость. Один рабочий день в месяц можно посвятить волонтёрству в хосписе.
Откликнуться на эту вакансию: E-mail маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30051864 на должность Главный специалист по настройке маркетинговых кампаний от компании ПАО «Промсвязьбанк», Бизнес и инфраструктура в городе (населенном пункте) Москва