от компании (организации): АО Здоровье в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Фармацевт"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30058504 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30058504 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30058504 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела сопровождения продаж
Мы компания Здоровье – более 20 лет успешно занимаемся дистрибуцией на медицинском рынке, сотрудничая с мировыми производителями: Johnson&Johnson, Smith&Nephew, Double Medical, Boston Scientific и др.
Наш продукт – медицинские изделия по направлениям: травматология, ортопедия, артроскопия, спинальная хирургия, урология, периферические вмешательства
Наш сервис – качественное обеспечение плановых и экстренных операций. За год нам удается обеспечивать свыше 100 000 операций по РФ. Мы помогли большому количеству людей восстановить здоровье и улучшить качество жизни
Здоровье сегодня – это команда со своей корпоративной культурой и ценностями, в которой трудится свыше 100 человек в 13 филиалах
Наши ценности:
- Порядочность, надежность, честность, как во взаимоотношениях друг с другом, так и с клиентами
- Ценим стремление сотрудников постоянно развиваться и расти
- Нам важно, чтобы тема здоровья была искренне вам интересна
Мы приглашаем на работу опытного руководителя отдела, готового внести значительный вклад в оптимизацию и структурирование нашей деятельности.
Главной задачей вашего будущего отдела является оперативное обеспечение цикла поставки медицинских изделий в лечебные учреждения, а ваша ключевая задача - настроить бесперебойный процесс работы отдела.
Чем предстоит заниматься:
- Ключевая задача: Организация эффективной работы отдела сопровождения продаж, включая координацию 24 сотрудников (18 из них - в удаленных регионах).
- Оптимизация процессов: Реализация мероприятий по внутренней оптимизации для повышения оперативности и эффективности отдела.
- Аудит регламентов и инструкций: Проведение аудита и обновление регламентов и инструкций с целью обеспечения их актуальности и соответствия стандартам.
- Обеспечение бесперебойной работы: Гарантирование бесперебойной работы отдела и эффективный контроль над процессами.
- Командировочная активность: Регулярные командировки в региональные подразделения (2 раза в месяц) для поддержания высокого стандарта операционной деятельности.
Требования к кандидату:
- Экспертные знания 1С, уверенное владение Excel (формулы, ВПР, сводные таблицы).
- Опыт в руководящих должностях более 4 лет (руководитель отдела сопровождения, клиентского сервиса, склада или отдела снабжения).
- Готовность к интенсивной работе: командировкам 2 раза в месяц.
- Самоорганизованность, ответственность, стрессоустойчивость, любовь к порядку в делах и документах.
Мы предлагаем:
- Мы рады предложить вам оплату по системе оклада, итоговую сумму мы можем обсудить в зависимости от вашего профессионализма. Мы уверены, что найдем общий язык в этом вопросе и сможем договориться о выгодных условиях для всех сторон;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемые отпуска и больничные);
- После испытательного срока (3 мес.): квартальные премии, подключение к корпоративной программе ДМС включая стоматологию;
- Работу в офисе с графиком 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Комфортабельный офис и оснащенное всем необходимым рабочее место;
- Помощь коллег для более комфортного вхождения в должность (у нас действительно приятный и поддерживающий коллектив);
- Подарки на дни рождения для каждого сотрудника и подарки их детям на Новый год :-)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела сопровождения продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30058495 на должность Ведущий менеджер по персоналу от компании ООО Мегатрон в городе (населенном пункте) Москва