от компании (организации): ХимПартнеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Фармацевт"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 30058517 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30058517 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30058517 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра (входящие лиды)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра (входящие лиды)
Основная цель работы – помощь менеджерам по продажам в получении всех деталей по Клиентскому запросу, необходимых для заключения сделки, а также формирование положительного имиджа Компании в глазах клиентов.
- Прием входящих запросов от Клиентов, поступающих по разным каналам связи – телефон, почта;
- Осуществление телефонных разговоров с Клиентами Компании, как с новыми, так и с существующими;
- По новым клиентам – прием входящих звонков, знакомство, презентация, определение профиля деятельности клиента, уточнение деталей по текущей потребности и прочих возможных потребностях Компании. Перераспределение данных заявок на ответственных менеджеров из Отделов Продаж;
- По существующим Клиентам – осуществление исходящих звонков с целью напомнить о себе, предложить вновь слуги по поставкам;
- Оформление заявок от Клиентов в Корпоративной CRM в надлежащей форме, отслеживание статуса заявки – взята ли в работу ответственным менеджером;
- Изучение структуры коммерческого отдела, направлений работы каждого из существующих отделов продаж для корректного и оперативного распределения Клиентских запросов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра (входящие лиды)
- Опыт в работе с клиентами, возражениями, в сфере продаж приветствуется;
- Опыт в работе с CRM приветствуется, но не обязателен;
- Коммуникабельность, дружелюбность, клиентоориентированность, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра (входящие лиды)
- Международная компания с богатой корпоративной культурой;
- Возможет удаленный формат работы;
- ДМС после окончания испытательного срока;
- Прекрасная возможность для расширения кругозора, профессионального и карьерного роста в рамках группы Компаний;
- Творческий и дружный коллектив, готовый поделиться с вами лучшими знаниями и положительными эмоциям.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра (входящие лиды)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30058514 на должность Менеджер по назначению деловых встреч со знанием английского языка (удаленно) от компании РуссКом Ай-Ти Системc в городе (населенном пункте) Москва