от компании (организации): СберМаркет Развитие в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Фармацевт"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30061971 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30061971 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30061971 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
СберМаркет — лидер по доставке продуктов питания онлайн в России.
Мы совмещаем в себе корпоративную культуру и скорость процессов динамичной IT компании, и силу и мощь крупнейшей экосистемы в России – экосистемы Сбера.
На сегодня мы доставляем более 150 тысяч заказов ежедневно и присутствуем более чем в 150 городах с населением свыше 70 млн человек.
Наша миссия: экономить время и деньги клиентов для чего-то более важного. Мы работаем на одном из крупнейших рынков в России. Средняя семья в России тратит более 30% своего бюджета на продукты питания.
Наша мечта: стать самым выгодным сервисом доставки продуктов с долей рынка более 50% в России.
Задача СберМаркет: дать самый широкий и релевантный ассортимент, самые низкие цены на выбранную корзину и наиболее удобный и быстрый сервис.
Мы ищем людей, которые помогут нам выйти на новый этап развития, не только поддержать, но и увеличить скорость и параллельно наслаждаться этим процессом и заряжать энергией себя и команду.
Сейчас мы ищем Менеджера по сопровождению ключевых клиентов в нашу команду.
Зоны ответственности:
- Сопровождение и развитие действующих клиентов компании;
- Обработка входящих запросов, поступающих из различных каналов;
- Работа с различными показателями;
- Соблюдение всех действующие регламентов и инструкций.
Наши ожидания от успешного кандидата:
- Релевантный опыт работы;
- Навыки создания и проведения презентаций;
- Уверенный пользователь Excel;
- Опыт проведения переговоров;
- Умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы предлагаем:
- Гибкость процессов и свободу в принятии решений;
- Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
- Работу в компании с культурой роста и постоянного развития, множество внешних и внутренних учебных программ, менторов, амбициозных проектов, призванных вывести тебя на новый уровень;
- Конкурентную заработную плату (оклад + премия) с регулярной возможностью роста по результатам работы;
- Заботу о сотрудниках: ДМС со стоматологией, а также фитнес, курсы, услуги нашего сервиса, билеты в отпуск и многое другое;
- Гибридный график работы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30061969 на должность Руководитель сектора по развитию образовательных и магистерскикх программ от компании Третьяковская галерея в городе (населенном пункте) Москва