от компании (организации): Schneider Electric в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3006848 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3006848 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3006848 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию бизнеса (счетчики, УКРМ, софт)
Schneider Electric – международная компания, эксперт в управлении электроэнергией – известна в России и еще более чем в 100 странах мира комплексными энергоэффективными решениями для гражданского и жилищного строительства, промышленности, энергетики и инфраструктуры, центров обработки данных и сетей. Сегодня Schneider Electric – это 110 000 лучших специалистов, которые делают энергию безопасной, надежной и эффективной.
Power Solutions – направление энергоэффективных решений, включающее в себя большинство инновационных продуктов в области распределения энергии (системы учета энергоресурсов, оборудование компенсации реактивной мощности и фильтрации гармоник). Позиция менеджера по развитию бизнеса открывается в связи с реорганизацией департамента.
Список задач:
• Развитие бизнеса в регионе (Россия и страны СНГ) по вверенным группам продукции, выполнение планов продаж
• Поиск и ведение проектов с первого контакта до закрытия сделки
• Поиск проектов внутри компании с привлечением коммерческих команд сторонних департаментов
• Продвижение имиджа вверенных продуктов и решений внутри компании
• Развитие партнерской сети
• Активное участие в создании партнерских программ для продвижения вверенных групп продукции и решений
• Поддержка коммерческих команд сторонних департаментов
Базовые требования к кандидату:
• Опыт продаж сложного технологического оборудования на разных стадиях жизненного цикла проекта от 2 лет
• Высшее образование в области электротехники и\или ИТ
• Разговорный английский язык не ниже Intermediate
• Желателен опыт продаж измерительного оборудования (счетчиков электроэнергии), систем учета, оборудования КРМ и\или активных фильтров
Личностные качества:
Целеустремленность, ответственность, инициативность.
Мы предлагаем:
- Работа в известной международной компании - команде профессионалов Schneider Electric одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации
- Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня
- Офис в пешей доступности от ст.м. Савеловская и Марьина Роща
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00
- Уникальная корпоративная культура
- Возможность профессионального роста:
- Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса
- В офисе со скидкой проводятся курсы английского и французского языков
- Комфортная работа:
- Комфортный стильный офис
- Дружный коллектив
- Спортивные секции
- Здоровье и благосостояние сотрудников:
- Оформление по ТК РФ, достойная «белая» зарплата
- Добровольное медицинское страхование, страхование жизни, международная туристическая страховка
- Льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для члена семьи
- Скидки на абонементы в фитнес клуб
- Врач в офисе
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию бизнеса (счетчики, УКРМ, софт)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3006847 на должность Менеджер по организации мероприятий и застройки выставочных стендов от компании ООО «НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл» в городе (населенном пункте) Москва