от компании (организации): Бренд одежды, обуви и аксессуаров LIM? в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30077391 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30077391 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30077391 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по корпоративному казначейству
LIM?-бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в России и СНГ, а также онлайн с доставкой по всему миру. Наш успех заключается в слаженной командной работе, что позволяет бренду создавать востребованный качественный продукт.
Мы всегда рады знакомству с новыми людьми, которые разделяют наши ценности и позитивный настрой.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
-
Ежедневное управление денежными потоками юридических лиц компании - заполнение платежных календарей по группе компаний в расходной и доходной части.
-
Контроль план-факта исполнения платежных календарей.
-
Контроль платежной дисциплины юридических лиц компании.
-
Формирование предложения улучшений качества прогноза и платежной дисциплины юридических лиц компании.
-
Сбор необходимой информации для формирования платежного календаря через взаимодействие со смежными департаментами.
-
Выявление процессов для автоматизации казначейской функции в 1С.
-
Контроль целевых значений оборотного капитала юридических лиц компаний.
-
Составление необходимой аналитической отчетности по запросу руководства.
-
Сбор информации для разработки регламентов по деятельности казначейской функции и описанию процессов взаимодействия с другими департаментами.
-
Контроль соблюдения банковских ковенант в юридических лиц компании.
-
Сбор информации по финансовым продуктам для менеджмента с целью принятия решения о выборе продукта (банковские гарантии, лизинг, факторинг и пр.).
-
Мониторинг открытых валютных позиций компаний и формирование отчетности по покрытию валютной позиции инструментами хеджирования.
-
Отслеживание изменений ключевой ставки, процентной ставки по кредитам, тарифов банков по различных направлениям. Мониторинг условий работы с банками.
МЫ ОЖИДАЕМ:
-
Высшее образование (финансово-экономическое).
-
От 1 года в аналогичной должности/от 2 х лет в смежных областях.
-
Английский не ниже уровня В2.
-
Продвинутый пользователь ПК (пакет MS office), знание и понимание баз 1С на продвинутом уровне.
-
Умение работать в режиме многозадачности.
-
Владение методиками планирования.
-
Понимание процессов казначейства.
-
Знание принципов формирования финансовой отчетности и консолидации.
-
Навыки анализа финансовой отчетности и финансово-хозяйственной деятельности.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы: 5/2 гибрид (9-18/10-19);
- Современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
- Заботу о твоем здоровье (ДМС со стоматологией);
- Корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
- Скидки на продукцию бренда;
- Максимум возможностей для профессиональной самореализации;
- Дружный коллектив, открытую корпоративную культуру.
РАБОТА В LIM? – ЭТО РАБОТА В КОМПАНИИ ДРУЗЕЙ!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по корпоративному казначейству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30077389 на должность Оператор расфасовочно-упаковочного автомата от компании Кадровое Агентство Уникальных Специалистов в городе (населенном пункте) Москва