от компании (организации): ООО Инсайт Люди в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 30081682 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30081682 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30081682 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
"Insight People" - современный продюсерский центр полного цикла с фото-, видео-, звукозаписывающими студиями, который создает самую крупную экосистему блогеров.
Мы активно растем и развиваемся в Москве и регионах. Всего за два года из начинающего агентства мы стали крупнейшим продюсерским центром полного цикла!
Сейчас Insight People - это:
Более 1600 блогеров на уникальном контракте, число резидентов постоянно обновляется, 72 региона присутствия, к концу года планируется 85. Более миллиарда человек уникальных пользователей – совокупный охват аудитории.
Нас уже более 380 сотрудников в команде и ждем в свои ряды таких же драйвовых и активных людей, как мы!) Дальше – больше!
В связи с непрерывным ростом и развитием, мы ищем Менеджера по документообороту, который станет неотъемлемой частью нашей дружной и профессиональной команды.
Чем предстоит заниматься:
- Организация документооборота, документальное сопровождение проекта;
- Проектная документация - составление договоров и комплексное курирование вопросов документооборота на проектах;
- Контроль дат, сроков договоров;
- Координация документов: контроль, учёт, передача в соответствующие структурные подразделения;
- Ведение отчётности.
Кого мы видим в совей команде:
- Аналогичный опыт работы;
- Умение работать с документами;
- Умение справляться с большим объемом информации;
- Коммуникабельность. Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность, опыт самостоятельной организации рабочего процесса;
- Excel - продвинутый пользователь.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК с первого дня, полностью белая зарплата;
- График работы 5/2 в офисе с 10:00 - 19:00;
- Работа в офисе на Трехгорной Мануфактуре (12 минут от м. Краснопресненская или от м.1905 года);
- ДМС с расширенной стоматологией;
- Работа в молодом коллективе профессионалов. Легкость коммуникации и внутренних взаимодействий, отсутствие строгого дресс-кода;
- Работа в молодом, дружном коллективе;
- Интересные задачи, возможности для профессионального развития и роста.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30081677 на должность Механик/Сборщик мототехники и электротранспорта/Технический специалист от компании ООО Милк в городе (населенном пункте) Москва