от компании (организации): ООО ИмЭксПартнер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 30081697 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30081697 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30081697 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела контроля качества (ОКК), удаленно
Компания ИмЭксПартнер – международная логистическая компания.
Мы оказываем логистические услуги “под ключ”: занимаемся и перевозкой, и документами.
Мы работаем уже более 7 лет и вот чего мы добились: работаем в 120 странах, в год осуществляем 1200 перевозок. В среднем, каждый год наши грузы преодолевают не менее 4 800 000 километров по суше, морю, рельсам и воздуху :)
Наша цель – стать лидером рынка международной логистики к 2025 году. Мы работаем так, чтобы наше название вскоре стало нарицательным словам “экспертность” и “скорость”.
Мы успешно прошли кризисы – «коронавирусный» год стал для нас одним из самых успешных! А нынешний год будет еще более прибыльным – с ростом более чем на 50%
Почему открыта вакансия:
Компания ИмЭксПартнер формирует Отдел Контроля Качества, поэтому мы в поиске амбициозных, активных и целеустремленных Менеджеров ОКК!
Чем нужно будет заниматься?:
- Прослушивать звонки менеджеров теплого отдела продаж (план - не менее 35 результативных звонков в день). Звонки у наших менеджеров в среднем 3-5 минут.
- Оценивать телефонные звонки менеджеров отдела продаж и ведение сделок в Битрикс24 по установленной системе критериев. Выявлять и фиксировать успешные действия менеджера и точки роста.
- Давать подробную обратную связь Руководителю отдела продаж в течение дня в формате "Ссылка на сделку, МОП, что хотел клиент, что можно было бы улучшить, как это улучшение видишь ты, что было сделано классно".
+ задачи бизнес-ассистента (разовые задачи по запросу)
Кого мы ищем?
Мы ищем человека, который уже работал с удаленным отделом продаж и имеет:
- опыт прослушки звонков Менеджеров по продажам (именно активные теплые продажи)
- понимание основных этапов продаж, базовых понятий и техник (программирование, свойство-выгода и т.п.) Говоря прямым языком, ты знаешь, что "я подумаю" - это возражение, умеешь отличить выявление потребности от презентации и т.п.
- навык выделения из общего потока значимые для продаж детали
- такие качества как: структурность, системность, готовность к монотонной работе.
- грамотная письменная речь - тебе необходимо будет писать развернутую обратную связь.
Возможно ранее ты имел опыт работы Менеджером по продажам (теплые продажи), но не имел опыта работы в ОКК - ничего страшного. Самое главное - твой настрой, ответственность и исполнительность.
Уверенное владение гугл-таблицами, документами, презентацией.
Что мы вам предлагаем:
-
Прозрачная система мотивации: оклад + KPI;
-
Средний уровень дохода: 30 000 - 40 000 рублей;
-
Стабильный график 5/2 с 9:00 до 18:00, с фиксированными выходными;
-
Удаленная работа – забываем про трату денег и времени на дорогу до офиса;
-
Предоставляем оплачиваемый отпуск – 28 дней;
-
Продукт, продавая который, вы будете гордиться – наш NPS всегда выше 80% (NPS или индекс потребительской лояльности показывает, насколько клиенты довольны услугами компании);
-
Проходим крутые обучения и тренинги, например “Реальный Отдел Продаж” Grebenuk Resulting;
-
Адекватный и заинтересованный в вашем успехе руководитель;
-
Возможность оформления по ИП и Самозанятости;
-
Зарплата без задержек. За последние 7 лет все выплаты были сделаны своевременно;
-
Молодой, дружный коллектив. Средний возраст - 30 лет
Испытательный срок 1 месяц. Первые 3 дня ты будешь проходить обучение продукту, адаптируем тебя под наши CRM и процессы, все покажем и расскажем. Далее уже будешь слушать звонки, прорабатывать возникающие вопросы с наставником.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела контроля качества (ОКК), удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30081696 на должность Специалист по ремонту автостекол от компании Автотрейд в городе (населенном пункте) Москва