от компании (организации): Все начинается с МЕЧТЫ (ИП Попович Наталия Ивановна) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 30086410 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30086410 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30086410 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент руководителя
Вы всегда доводите все дела до конца? Вы способны из простой идеи выстроить план и реализовать его? Вы мечтаете об успешной карьере?
Если на все эти вопросы вы ответили «да», возможно мы ищем именно вас.
Группа компаний "Всё начинается с мечты" - это 4 направления деятельности:
1. Строительство, дизайн, ремонт квартир и домов;
2. Инвестиции в премиальную недвижимость Москвы и Краснодара;
3. Собственное производство нестандартной мебели на заказ и продажа дизайнерского света и декора;
4. Крупный блог с сотнями тысяч подписчиков.
За нашими плечами более 1000 реализованных объектов в формате "всё включено". Над ними
трудится более 180 настоящих профессионалов. Сумма реализованных объектов - 150 миллиардов рублей.
Основатели компании супруги - Юрий и Диана. Построили с нуля компанию с миллиардным оборотом. Диана – блогер, телеведущая, многодетная мама. Юрий – успешный бизнесмен, инвестор.
МЫ БЫСТРО РАСТЕМ И НАМ НУЖНА ПОМОЩЬ!
Группа компаний приглашает к сотрудничеству личного ассистента руководителя.
Вы будете работать лично с руководителями Дианой и Юрием - помогать им в московском офисе.
Подменять иногда на встречах с клиентами, когда они не будут успевать;
Работать с документами (подготовка писем, архивация, перераспределение);
Подготавливать договоры, отчеты и другие документы;
Собирать информацию, необходимую руководителю, анализировать и выдавать решения и результаты;
Искать подрядчиков под задачи;
Контролировать бизнес-команду;
Проводить анализ конкурентов;
Работать в Excel таблицах, создавать Google презентации;
Вы научитесь всем тонкостям ведения бизнеса и работы с инвестиционной недвижимости, тонкости, фишки и рабочие секреты Дианы и Юрия.
Решать иногда возникающие личные задачи.
ЗАДАЧА
Делать всё для того, чтобы освободить время руководителей и оберегать их от рутинных задач, чтобы они шли к новым горизонтам в бизнесе.
ЭТА РАБОТА ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ:
- готовы выполнять ежедневные РУТИННЫЕ задачи;
- выполняете любую задачу не на 100%, а на 120%;
- у вас имеется опыт в продажах или переговорах;
- проявляете инициативу;
- обладаете стрессоустойчивостью;
- вы ничего не забываете и делаете задачи в срок, дисциплинированны;
- у вас широкий кругозор, хороший интеллектуальный уровень (умение поддерживать беседу, не относящуюся напрямую к бизнесу);
- вы дипломатичны, умеете проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах.
МЫ ДАЕМ
Вы будете получать своевременную заработную плату оклад + kpi.
У вас будут возможности для карьерного роста. Вы можете стать заместителем директора или отдельно возглавить новое направление в бизнесе и получать % от оборота.
График работы: 50/50, онлайн и удаленно с 9.00-18.00. Выходные суббота-воскресенье или по договоренности с руководителем.
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30086407 на должность Бизнес-ассистент от компании Нек. орг. Благотворительный фонд Банк еды Русь в городе (населенном пункте) Москва