от компании (организации): АО НПП ПУЛЬСАР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30086432 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30086432 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30086432 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник заместителя генерального директора
АО «НПП «Пульсар» — лидер отечественной полупроводниковой электроники. Основные направления деятельности предприятия — разработка нового поколения электронной компонентной базы: полупроводниковых СВЧ, силовых, фотоэлектронных и микроэлектронных приборов, выпуск радиоэлектронной аппаратуры для информационных систем гражданского назначения.
АО «НПП «Пульсар» входит в состав холдинга «Росэлектроника», управляющей компанией которого является Объединенная приборостроительная корпорация.
У нас открыта вакансия Личного помощника заместителя генерального директора.
Вашими основными задачами будут:
- Ведение рабочего и личного графика руководителя (Bitrix 24);
- Планирование приоритетов руководителя и информирование о предстоящих событиях;
- Организация деловых поездок и командировок;
- Организация и проведение заседаний, разработка планов работы и повесток дня, формирование и отправка материалов по вопросам предстоящих мероприятий;
- Протоколирование очных и онлайн мероприятий;
- Контроль исполнения протокольных поручений;
- Управление задачами и поручениями в системе электронного документооборота (1C: Документооборот, Directum);
- Проверка правильности оформления, содержания проектов исходящих документов за подписью руководителя, редактирование и составление писем;
- Составление и подготовка еженедельных отчётов о проделанной работе руководителя;
- Оптимизация системы работы и постановки задач руководителя;
- Обеспечение своевременного рассмотрения документов, поступающих на согласование и на подписание;
- Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- Встреча гостей (чай/кофе);
- Выполнение личных поручений.
Что мы ждем от успешных кандидатов на данную должность:
- Высшее образование;
- Опыт работы в должности Помощник руководителя, Бизнес-ассистент, Личный помощник, Персональный ассистент от 3-х лет;
- Аналитический склад ума, навыки тайм-менеджмента и деловой переписки;
- Навыки эффективной работы в высоком темпе, в режиме многозадачности;
- Умение работать автономно, адаптивно и на результат;
- Дипломатичность, доброжелательность, инициативность.
Что мы предлагаем:
- Работа на крупном промышленном предприятии России;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Пешая доступность от МЦК Соколиная гора;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
- Корпоративное обучение;
- ДМС после испытательного срока;
-
Столовая и буфет;
- Развитая корпоративная культура (спортивные мероприятия, праздники, корпоративные мероприятия, новогодние подарки).
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник заместителя генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30086428 на должность Бизнес-ассистент от компании ИП Агатий Александр Викторович в городе (населенном пункте) Москва