от компании (организации): Skillbox (ООО СИСТЕМА КЭСПА) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Политический PR"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 30087198 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30087198 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30087198 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов \ Менеджер по удержанию (B2C, удаленно)
Привет! На связи Школа английского языка Skillbox — команда профессионалов, которые уверены в том, что заговорить по-английски может каждый. Сейчас мы ищем Менеджера по удержанию клиентов — возможно, это именно вы? Давайте знакомиться!
Кто мы такие?
Наша миссия — помочь людям перестать годами безрезультатно учить английский язык и наконец заговорить на нём. Мы не заставляем студентов бесконечно заполнять пропуски в предложениях — бр-р-р! — вместо этого мы говорим с ними так, чтобы любые языковые барьеры пали под натиском их уверенности в себе.
Мы работаем полностью удалённо и говорим «да» свободе во всех её проявлениях. С нами вы не станете заложником нудных совещаний, формальных писем коллегам с обращением на «вы» и строгих правил по тому, как и что вам говорить и делать. А как насчёт инициативы и новых креативных подходов к привычным задачам? Это наша тема!
Чем предстоит заниматься:
- Ведение телефонных переговоров с клиентами, желающими отчислиться или оформить возврат;
- Работа с мотивацией студентов/абитуриентов и их родителей;
- Выполнение плановых показателей отдела;
- Выполнение личных KPI;
- Адаптация и обучение новых сотрудников;
- Работа с клиентскими пожеланиями;
- Работа в amoCRM.
От вас потребуется:
- Опыт работы в отделе по возвратам;
- Опыт руководящей позиции;
- Грамотная речь;
- Опыт работы в продажах по телефону;
- Стремление к постоянному улучшению своих навыков, быстрая обучаемость;
- Готовность к быстрому темпу работы;
- Забота о своих клиентах и готовность помогать им советами и идеями.
Мы понимаем, что выбор работы и компании — это серьезный шаг, поэтому у нас:
- Полностью удаленный формат работы из любой точки мира;
- Белая заработная плата, гибкое трудоустройство;
- Бесплатный доступ к курсам Skillbox;
- Скидка на изучение английского языка;
- Увлекательную работу в одном из самых быстро растущих сегментов интернета;
- График работы 5 дней в неделю. Время работы с 10:00 до 19:00 по МСК.
Растите вместе со Skillbox!
Работайте в атмосфере, которая способствует как личному, так и профессиональному развитию — коллеги и руководители всегда будут рядом, чтобы поддержать, помочь и дать необходимые инструменты для роста. К тому же, любой курс от Skillbox будет доступен вам совершенно бесплатно: выбирайте, проходите и двигайтесь по карьерной лестнице со скоростью ракеты!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов \ Менеджер по удержанию (B2C, удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30087196 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании Нимрод-Израиль в городе (населенном пункте) Москва