от компании (организации): Центр развития Вершина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 30092730 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30092730 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30092730 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами в йога студию
Ищем менеджера по работе с клиентами в команду Центра Вершина - светлое и атмосферное пространство в центре Москвы (м. Чистые пруды, м. Красные Ворота). Вершина - место силы, самопознания и развития, фокус на практики осознанности: йога, медитации, цигун и другие.
Главная задача менеджера по работе с клиентами - консультирование клиентов по бронированию залов в йога студии и сопутствующих услуг (инвентарь, кейтеринг и другие). В студии (450 кв.м.) 5 светлых и просторных залов, от наших клиентов напрямую поступают заявки. Большинство клиентов это мастера практик осознанности (тренинги, йога, медитации и другие).
Что требуется:
- Обработка входящих заявок, звонки и мессенджеры, все запросы переводятся и обрабатываются через мессенджеры (без холодных звонков, основной вектор работы - консультирование по услугам бронирования залов в студии йоги, подбор зала в соответствии с потребностями клиентов, ответы на вопросы);
- Обеспечивать сопровождение новых и действующих клиентов, выставлять счета на услуги, работать с возражениями;
- Обеспечивать развитие направлений / онлайн площадок, где размещены объявления о студии, реализация мероприятий, направленных на развитие и увеличение продаж;
- Обеспечивать долгосрочное сотрудничество с контрагентами, а также привлечение новых партнеров / клиентов для бронирования залов;
- Внесение информации о готовом бронировании и клиентах в 1С;
- Проводить переговоры, заключать договоры;
- Обеспечивать выполнение плановых показателей по продажам и KPI;
- Осуществлять взаимодействие с другими подразделениями и отделами;
- Контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженности;
- Ведение регулярной и периодической отчетности;
Для нас важно:
- Опыт работы в консультировании / сопровождении клиентов от 6 месяцев;
- Опыт работы в сфере услуг, как преимущество;
- Навыки ведения переговоров, планирования, прогнозирования продаж;
- Умение анализировать, принимать решения и обосновывать их;
- Навыки эффективного консультирования клиентов по телефону и в переписке, работа с возражениями;
- Уверенное владение программами MS Office, знание базовых принципов работы с 1C, CRM-системами (мы покажем, как работать с нашей);
- Умение усваивать большой объем информации;
- Cамоорганизованность, грамотная речь, исполнительность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, умение работать в команде;
- Высокий уровень клиентоориентированности, доброжелательность в общении, любовь к людям и горящие глаза)
Что мы готовы предложить успешному кандидату:
Если вакансия откликнулась, напишите в приветственном сообщении чем интересна данная вакансия и почему хотели бы работать именно у нас!)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами в йога студию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30092646 на должность Руководитель группы разработки 1С от компании ООО МЕТИЗ ИМПЭКС в городе (населенном пункте) Москва