от компании (организации): ООО Major Terminal в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 30093231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30093231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30093231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Major Terminal — складской оператор с крупной сетью складов класса А и В на территории России. Мы предоставляем услуги ответственного хранения и складской обработки товаров, а также услуги производственного аутсорсинга.
Наша аккредитованная ИТ-компания «ОКТИЗ» занимается исследованием новых технологий и создает продукты для современного логистического рынка, как собственной разработки, так и с помощью адаптации готовых решений.
Чем предстоит заниматься:
- Информационно-техническим сопровождением складского комплекса
- Управлением конфигурацией работы WMS-системы
- Обучением и поддержкой пользователей по работе в системе
- Написанием инструкций, статей в Базе знаний и анонсов по обновлениям системы
- Сопровождением складского IT-оборудования (терминалы сбора данных, стикеровочные принтеры)
Мы ожидаем:
- Опыт работы в технической поддержке внутреннего ПО от 1-года
- Знания баз данных MS SQL
- Высшее образование
Будет плюсом:
-
Умение погрузиться в задачу.
-
Сосредоточенность, внимание к деталям, стремление постоянно учиться и расширять кругозор
Плюсы работы у нас:
- Официальное трудоустройство в аккредитованную IT-Компанию
- Забота о здоровье: оформим полис ДМС и страховку от несчастных случаев, а также предложим льготное страхование вашим близким
- Корпоративные курсы английского языка
- Свой тренажёрный зал; секции йоги и кросс-фит
- Корпоративные и спортивные мероприятия
- Корпоративные мероприятия для детей сотрудников
- Внешнее и внутреннее обучение: учебный центр и корпоративная библиотека
- Скидки в компаниях-партнёрах: спорт, туризм, развлечения и банки
- Возможность приобрести знания и уникальный опыт работы в команде профессионалов, а также развить профессиональные компетенции в сфере IT
Наш график и офис :
- Гибридный формат работы 5/2, 8 часов
- Место работы: метро Строгино, Новорижское шоссе, 9км от МКАД
- Корпоративный автобус от:
- ст. Строгино (время в пути 30 мин).
- пл. Павшино, ост. Школа (время в пути 30 мин).
??????Вместе с нами Вы сможете участвовать в интересных проектах, профессионально расти и развиваться, а также определять собственную траекторию развития!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30093224 на должность Ведущий специалист технической поддержки пользователей/Руководитель направления от компании Группа компаний ЗТИ в городе (населенном пункте) Павловская Слобода