от компании (организации): Работут в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 30096588 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30096588 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30096588 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке
РАБОТУТ – это целая экосистема, в центре которой находится человек и его потребности. Наша задача создать комфортные и стабильные условия работы и карьерного роста. Миссия РАБОТУТ состоит в том, чтобы работа приносила радость каждому.
Экосистема РАБОТУТ представлена набором сервисов и решений, которые разработаны исходя из потребностей человека:
Результативность, стабильность, добропорядочность, индивидуальный подход к каждому – это главные ценности нашей Компании.
ТЕБЯ ЖДУТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
- Администрирование пользователей в CRM системе;
- Своевременное выполнение заявок в service desk;
- Производить настройки и исправления в CRM и 1С;
- Обучение пользователей работе в CRM, в рамках решения по заявке;
- Решение обращений пользователей (интерфейс системы, база 1С, прямые запросы в БД);
- Отражение результатов решения по запросам пользователей в корпоративной системе service desk;
- Взаимодействие со службами технической поддержки сервисов в процессе решения вопросов пользователей.
КАКИМ МЫ ТЕБЯ ВИДИМ:
- опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Знания и опыт обслуживания информационных систем;
- Базовые знания и навыки обслуживания 1С;
- Техническое образование;
- Опыт работы в технической поддержке информационных систем;
- Базовые знания и опыт работы в 1С;
- Уметь работать в режиме многозадачности;
- Уметь самостоятельно решать задачи;
- Желание узнавать новое, профессионально расти и развиваться;
- Высокий уровень ответственности
ЧТО МЫ ЦЕНИМ В ЛЮДЯХ:
- инициативность, исполнительность, ориентация на достижение результатов, стремление к профессиональному развитию.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- удаленный формат работы;
- Корпоративный ноутбук;
- график работы: пн-чт 9:30-18:00, пт 9:30-17:00 (по Новосибирску)
- обучение и повышение своих навыков за счёт Компании;
- возможность роста и развития внутри Компании;
- опытных наставников, которые всегда поддержат и подскажут;
- оплата по рынку и выше.
Хочешь стать часть нашей команды? Оставляй отклик на вакансию и мы с тобой свяжемся!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30096587 на должность Оператор алмазной резки от компании ООО Мой Партнёр в городе (населенном пункте) Москва