от компании (организации): Газпромбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30096730 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30096730 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30096730 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки юридических лиц
О нас
Мы — банк, который входит в тройку крупнейших банков России, и золотой работодатель по версии Forbes. Сейчас мы проходим этап технологической трансформации и ты можешь повлиять на то, каким станет банк для клиентов. А ещё у нас много свободы, гибкие процессы, которые можно подстроить под себя, и передовые технологии.
Чем предстоит заниматься
В настоящее время мы ищем специалиста в нашу команду Департамента развития платформ корпоративного бизнеса, который будет заниматься поддержкой крупных корпоративных клиентов в части работы с нашей системой казначейства и управления ликвидностью предприятия.
- Работа с представителями корпоративных клиентов (поддержка в части работы с корпоративной системой казначейства и управления ликвидностью предприятия);
- Прием и обработка входящих звонков, консультирование и поддержка клиентов;
- Идентификация проблем, регистрация проблем на 3 линию поддержки, контроль сроков устранения;
- Решение пользовательских инцидентов и запросов на обслуживание;
- Участие в испытаниях и тестировании системы;
- Обучение пользователей функционалу системы;
- Ведение базы знаний и актуализация инструкций.
Как понять, что мы подходим друг другу
- Высшее образование;
- Опыт работы в технической поддержке от 2 лет;
- Знание SQL на уровне базовых запросов;
- Отличное владение Word и Excel, понимание базовых принципов работы браузеров, умение проводить диагностику пользовательских проблем;
- Грамотная устная и письменная речь, умение культурно и доброжелательно вести диалог.
Что мы предлагаем
- Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально) и прозрачная система бонусов и премирования;
- ДМС с первого дня работы, льготное медицинское страхование родственников;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 33 календарных дня;
- Возможность обучения за счет компании, участие в конференциях;
- Многочисленные скидки и бонусы от партнеров (фитнес, авиабилеты и др.);
- Применение новейших технологий, участие в социально-значимых проектах, высокий уровень компетенции коллег;
- Богатая корпоративная жизнь - ГПБИнтеллекторий, КВИЗы, корпоративные спортивные команды, кибертурниры, волонтерские проекты, занятия по вокалу, актерскому мастерству, танцам и др.
График работы
Удалённый формат работы, 5/2, 8-ми часовой рабочий день. Время смены (начала и окончания рабочего дня) устанавливается на неделю вперёд.
Возможные варианты:
- с 09:00 до 18:00;
- с 11:00 до 20:00;
- с 13:00 до 22:00.
Мы ориентируемся на московский часовой пояс, но при возникновении рабочей необходимости возможна установка поздних смен с окончанием рабочего дня в 22:00. Просим обратить внимание на данное обстоятельство!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки юридических лиц
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30096715 на должность Помощник системного администратора - поддержка 1-й линии от компании ООО Стратегия инноваций в городе (населенном пункте) Москва