от компании (организации): KiteGroup в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Политический PR"
с заработной платой: от 85000 до 200000 руб.
Вакансия № 30103198 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30103198 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30103198 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Mediabuyer (popunder/push)
Привет! Давай знакомиться!
Мы - амбициозная продуктовая команда на рынке мобильных приложений. Наш стаж в разработке
инновационных продуктов превышает 7 лет, и мы с гордостью продолжаем внедрять классные решения, завоевывая аудиторию по всему миру. Наша компания стремительно растет, и мы всегда приветствуем новых талантливых участников, готовых присоединиться к нашей впечатляющей команде!
В настоящее время мы ищем активного и инициативного Mediabuyer (popunder/push), способного справиться с интересными и сложными задачами, не ограничиваясь стандартными решениями.
Основная задача:
Закупка мобильного popunder трафика, на собственные продукты, категории VPN, который будет укладываться в заданные KPI.
Ожидаемые результаты:
Достигнуть спенда 3к$/день на продукт, при условии попадания в KPI по всем метрикам на объемах. Результат должен быть стабильным минимум на протяжении 2-х недель
Обязательные требования:
-
Обязательный опыт работы с несколькими разными мобильными продуктами
-
Реальный опыт работы с popunder трафиком в различных сетях
-
Опыт работы на позиции user acquisition manager, mediabuyer или схожей роли не менее 1-3 лет, с опытом закупки трафика на мобильные приложения
-
Опыт самостоятельного запуска рекламных кампаний и доведение их до результата
-
Опыт работы с трекерами (Binom, Keitaro)
-
Минимальный опыт работы с прелендингами (постановка задач, мелкие правки)
-
Понимание работы unit-экономики, умение плотно взаимодействовать с продуктовым отделом
-
Умение анализировать и оптимизировать ключевые показатели
-
Умение анализировать конкурентов и понимать тренды на рынке
-
Оптимизация эффективности рекламных кампаний (KPI), такие как CAC, CPI, ROAS, LTV и конверсия
-
Практический опыт работы с системами мобильной маркетинговой и продуктовой аналитики, Appsflyer, Amplitude
-
Уровень английского языка не ниже Intermediate
Задачи, которые предстоит делать:
-
Самостоятельная закупка трафика на мобильные продукты
-
Подготовка и работа с инфраструктурой закупки трафика
-
Настройка и работа с мобильной аналитикой и атрибуцией трафика
-
Достижение общих целей по продуктам и достижение поставленных KPI
-
Контроль и работа с бюджетом рекламных кампаний
-
Подготовка отчетов о результатах рекламных кампаний для руководства и других заинтересованных сторон, анализ результатов и предоставление рекомендаций по дальнейшим действиям.
-
Взаимодействие с аналитиками, дизайнерами, разработчиками и другими коллегами для совместной работы над улучшением продукта и рекламных материалов
Откликнуться на эту вакансию: Mediabuyer (popunder/push)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30103190 на должность Ведущий менеджер по маркетингу (в офисе) от компании Mooniq в городе (населенном пункте) Москва