от компании (организации): FinFort в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 30104738 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30104738 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30104738 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
ФИНФОРТ – это группа компаний, объединяющая несколько финтех-проектов с собственной командой IT-разработчиков. Наши решения позволяют реализовывать банковские, страховые и инвестиционные продукты, различные сервисы и финансовые услуги через онлайн- и офлайн-каналы.
Сейчас мы находимся в поиске Офис-менеджера.
Какие задачи предстоит решать:
- Работать с курьерскими службами, отправлять корреспонденцию;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий;
- Взаимодействовать с Арендаторами и УК БЦ;
- Следить за своевременным обеспечением офиса водой, канцелярией, кофе;
- Обеспечивать документооборот;
- Заполнять отчеты по представительским расходам;
- Заводить заявки на согласование договоров, оплаты счетов;
- Организовывать командировки сотрудников;
- Оформлять пропуски для сотрудников и гостей компании;
- Вести архива документов;
- Помогать в проведении инвентаризации;
- Коммуницировать с подрядчиками, искать новых при необходимости;
- Взаимодействовать с другими филиалами компании, отделами (бухгалтерия, юристы, кадры).
- Выполнять отдельные поручения руководителей в рамках компетенций.
Мы ожидаем, что у тебя есть:
- Релевантный опыт работы от 1 года;
- Навыки работы с MsWord, Excel, Power Point;
- Навыки сбора и анализа информации;
- Знание делового этикета;
- Умение работать в команде.
Что мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30104716 на должность Личный помощник директора / Бизнес-ассистент учредителя компании от компании ООО ПАТРИОТ в городе (населенном пункте) Электросталь