от компании (организации): Grand trade в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30105880 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30105880 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30105880 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик по работе с маркетплейсами
Grand trade – один из ключевых импортеров России и стран СНГ в категориях продовольственных и непродовольственных товаров.
Миссия компании – обеспечить продовольственную безопасность для каждого жителя страны.
Сейчас мы на этапе стремительного роста и повышения эффективности бизнес-процессов. В связи с этим мы приглашаем в команду Аналитика по работе с маркетплейсами.
Основная цель роли:
- сделать рекламу на маркетплейсах более эффективной;
- поднять продажи на маркетплейсах;
- повысить маржинальность продаж.
__________________________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
- возможность профессионального развития;
- открытую культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
- конкурентоспособную заработную зарплату;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, формат работы – офисный.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- запускать рекламные акции в личных кабинетах Маркетплейсов;
- анализировать конкурентов и текущую статистику продаж;
- рассчитывать основные финансовые и маркетинговые показатели;
- заниматься SEO оптимизацией карточек товаров;
- рассчитывать эффективность рекламных акций;
- рассчитывать подсортировку товаров для продаж по модели FBO;
- тестировать гипотезы и оптимизировать рекламные кампании;
- взаимодействовать с маркетплейсами;
- анализировать конкурентов;
- проводить мероприятия, направленные на улучшение рейтинга товаров на маркетплейсах.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- наличие опыта работы;
- ОРИЕНТАЦИЮ НА РЕЗУЛЬТАТ;
- стремление к постоянному развитию;
- умение работать с инструментами аналитики маркетплейсов;
- умение работать с инструментами продвижения маркетплейсов;
- уверенное владение Excel.
__________________________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- общение с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
?????????????????????????????????????LET’S GO!
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик по работе с маркетплейсами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30105870 на должность Системный аналитик (проект хранилище данных) от компании Отраслевой центр разработки и внедрения информационных систем / ОЦРВ в городе (населенном пункте) Москва