от компании (организации): ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30111957 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30111957 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30111957 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (3 линия)
Один из ключевых партнёров Центра занятости населения «Моя работа» рад принять в свою команду Специалиста технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (3 линия)
- Поддержка внутренних пользователей интернет-магазина компании по всем каналам связи (E-mail, мессенджеры, телефон)
- Осуществление оперативной коммуникации по проблемам интернет-магазина со смежными подразделениями
- Оперативное решение запросов по работе функционала интернет-магазина, консультация внутренних пользователей компании по функционалу интернет-магазина
- Администрирование настроек интернет-магазина
- Ведение учета входящих обращений, анализ повторяемости
- Приоритизация и классификация инцидентов, связанных с работой интернет-магазина и взаимодействующих с ним ресурсов
- Воспроизведение, регистрация, передача и сопровождение задач в отдел разработки
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (3 линия)
- Понимание базовых принципов работы ecommerce (сайт, логистика, мобильное приложение, колл-центр, склад, лояльность, платежные шлюзы)
- Умение писать простые SQL запросы, читать XML и логи систем
- Техническая грамотность, понимание принципов работы высоконагруженных систем;
- Умение вести деловую переписку
- Уверенный пользователь HelpDesk, JIRA, (Grafana, Kibana, Postman - умение читать логи и работать с графиками)
- Знание MS Office на уровне опытного пользователя (работа с большими данными в Excel)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (3 линия)
Уважаемый соискатель!
Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся. Отсутствие ответа более 10 дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов, и в случае появления вакансий, соответствующих Вашему опыту и квалификации, мы свяжемся с Вами.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (3 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30111951 на должность Шлифовщик от компании Коломенский завод в городе (населенном пункте) Воскресенск