от компании (организации): Pedant.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: от 65000 до 85000 руб.
Вакансия № 30117300 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30117300 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30117300 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор/офис-менеджер Учебного Центра
Pedant.ru - сеть №1 по ремонту смартфонов в России.
5О7 точек, 122 города.
Мы лидеры рейтингов: ТОП-1 Buybrand 2021, ТОП-3 по версии РБК, лучшая франшиза сервисных центров – в рейтинге БИБОСС, нас рекомендует СБЕР Бизнес.
За 10 лет мы выросли в крупнейшую федеральную сеть на рынке ремонта смартфонов, и мы продолжаем развиваться, прирастая не только в географии сети и количестве сервисных центров, но и создавая новые продукты на фундаменте сервисной инфраструктуры.
Входим в ТОП-9 рейтинга HH по лояльности сотрудников.
В общем рейтинге работодателей на НН входим в ТОП-100 компаний, занимая 64 строку.
Мы ищем коммуникабельного, доброжелательного, проактивного, с внутренним драйвом коллегу, которая быстро вольется в наш коллектив.
Цель должности: сопровождение и администрирование наших партнеров на обучении.
Область ответственности:
- работа в 1С-бухгалтерия;
- организация документооборота учебного центра;
- взаимодействие со смежными подразделениями Компании;
- взаимодействие с арендодателем;
- административно-хозяйственная деятельность: закуп канцелярии, воды и т.п.;
- сопровождение обучающихся (встреча, размещение, администрирование);
- инструктаж обучающихся (готовность выступать с инструктажем на аудиторию 10-30 человек);
- выполнение поставленных задач руководителем учебного центра;
- готовность к редким поездкам по городу (0-4 раза в месяц).
Требование: - опыт работы в 1С-Бухгалтерия;
- знание электронного документооборота – будет преимуществом;
- опыт работы с документами (договора, счета) обязателен;
- готовность к интенсивной работе;
- легкая обучаемость;
- развитые коммуникативные навыки и доброжелательность;
- презентабельный внешний вид.
Мы предлагаем:
- работу в молодом суперпрофессиональном драйвовом коллективе;
- возможности для карьерного роста;
- возможности обучения и развития;
- доступ к электронной библиотеке;
- насыщенную корпоративную жизнь;
- по согласованию с руководителем иногда возможна удаленная работа;
- Учебный Центр находится в историческом месте Москвы – гостиница «Космос»;
- официальное трудоустройство;
- график работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходные), с возможностью дополнительных выходных дней или иногда удаленной работы, по согласованию с руководителем.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор/офис-менеджер Учебного Центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30117296 на должность Ассистент (помощник) продюсера онлайн-школ от компании Преображенский Алексей в городе (населенном пункте) Москва